Как правильно поступить в ситуации, когда покупатель требует сборку и доставку мебели, неоплатив за это дополнительно?

• г. Качканар

В моем мебельном магазине покупатель заказал стенку, оплатил полностью. Заказ исполнен в срок. Но покупатель требует, чтобы стенку собрали в магазине и в готовом виде доставили ему домой. За сборку он деньги не оплатил. Но мне и не надо, так как сборку мы производим только на дому у клиента. Тогда он просит вернуть ему деньги за стенку и забирать ее отказывается. Но и мне его стенка не нужна. Как по закону мне поступить правильно? Притензия покупателем подана, чтобы собрали стенку или вернули деньги.

Инна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А покупатель заказал и оплатил доставку мебели? И какими документами это оформлено?

Если нет, то как вариант - собрать стенку в магазине, пускай вывозит любым удобным способом.

А на будущее - лучше иметь догоговор с покупателями - в котором четко определять условия купли-продажи (в том числе сборку, доставку и т.п.).

Спросить

Здравствуйте Инна! Ситуация не простая. Пока вы не передали мебель по акту вы собственник. Отправьте ему письмо с уведомлением, что сборку мебели нет возможности произвести в магазине и делается по заказу потребителя в квартире на месте, при чем эта услуга платная. Если он будет настаивать на требовании вернуть деньги, то придется вернуть за нусом фактически понесенных расходов( доставка, заказ и др. расходы если есть).

Татьяна

Спросить