Проблемы с покупкой электронной книги в интернет-магазине - отсутствие инструкции и русского языка, неисправность и желание вернуть товар
Купила в интернет-магазине электронную книгу с доставкой на дом. Нет ни инструкции на русском языке, ни даже русского языка в перечислении языков в самой эл.книге. Успела только проверить отсутствие русского языка, после чего эл.книга перестала функционировать. Делаю вывод, что торгуют товаром, приобретенным по "серым схемам". Хочу вернуть им этот товар. Если будут препятствовать, то куда можно пожаловаться на этот интернет-магазин, чтобы у них отняли лицензию за торговлю несертифицированным товаром?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить"Если будут препятствовать, то куда можно пожаловаться на этот интернет-магазин, чтобы у них отняли лицензию за торговлю несертифицированным товаром?"-жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
В вашем случае также распространяются положения Закона о защите прав потребителя.
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.
В случае если по данному адресу никого нет можете обратиться в полицию и написать заявление по факту мошенничества (ст. 159 Уголовного кодекса РФ). Будет проведена проверка и возбуждено уголовное дело. Если личностей, совершивших преступление, установят, то вы можете заявить требование о возмещении имущественного вреда (ч. 2 ст. 44 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
СпроситьОбратитесь к продавцу с требованием замены некачественного товара или возврата денежных средств, затраченных на его покупку. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Получите заключение эксперта о качестве приобретенного товара. Если не будет ответа на претензию, или откажут в удовлетворении, то обращайтесь с иском в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить