Проблемы с покупкой электронной книги в интернет-магазине - отсутствие инструкции и русского языка, неисправность и желание вернуть товар

• г. Москва

Купила в интернет-магазине электронную книгу с доставкой на дом. Нет ни инструкции на русском языке, ни даже русского языка в перечислении языков в самой эл.книге. Успела только проверить отсутствие русского языка, после чего эл.книга перестала функционировать. Делаю вывод, что торгуют товаром, приобретенным по "серым схемам". Хочу вернуть им этот товар. Если будут препятствовать, то куда можно пожаловаться на этот интернет-магазин, чтобы у них отняли лицензию за торговлю несертифицированным товаром?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

"Если будут препятствовать, то куда можно пожаловаться на этот интернет-магазин, чтобы у них отняли лицензию за торговлю несертифицированным товаром?"-жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день.

В вашем случае также распространяются положения Закона о защите прав потребителя.

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.

В случае если по данному адресу никого нет можете обратиться в полицию и написать заявление по факту мошенничества (ст. 159 Уголовного кодекса РФ). Будет проведена проверка и возбуждено уголовное дело. Если личностей, совершивших преступление, установят, то вы можете заявить требование о возмещении имущественного вреда (ч. 2 ст. 44 Уголовно-процессуального кодекса РФ).

Спросить

Обратитесь к продавцу с требованием замены некачественного товара или возврата денежных средств, затраченных на его покупку. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Получите заключение эксперта о качестве приобретенного товара. Если не будет ответа на претензию, или откажут в удовлетворении, то обращайтесь с иском в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)
Сергей
03.08.2008, 12:18

Ведь книга будет написана на основе конспектов и знаний, которые я получил, прочитав книги других авторов?

Я уже больше года занимаюсь обучением торговли на валютной бирже Forex. Перечитал огромное количество книг. Делал конспекты этих книг. И сейчас я имею на руках ценнейший материал. Все самое главное и полезное я выбрал из множества книг, сделал самые важные выводы, заметки и т. д. Теперь я хочу написать книгу. Безусловно, эта книга будет очень полезна начинающим трейдерам. Но не будет ли это нарушением авторских прав? Ведь книга будет написана на основе конспектов и знаний, которые я получил, прочитав книги других авторов?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2015, 18:40

«Магазин «Книжка ru» предлагает книгу «Гражданское право» под ред. Суханова для заказа, несмотря на отсутствие на складе»

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте. Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2014, 10:54

Проблемы с электронной книгой - отсутствие русского языка и инструкции. Как вернуть деньги?

Вчера купила в интерне-магазине электронную книгу, курьер предложил подписать что принято без проверки т.к холодно на улице. Когда дома включила, то обнаружила, что нет русского языка, а также нет инструкции на русском. Хотелось бы вернуть деньги. Как правильнее и быстрее это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
29.05.2014, 15:20

Можно ли вернуть книгу в магазин, если в ней отсутствует страница?

Купила книгу в книжном магазине за приличные деньги, дочитав до определенной страницы оказалось что листка в книге нет, можно ли вернуть книгу обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Валентина
10.11.2014, 15:00

Проблемы с новой электронной книгой - требуется полная зарядка, не заряжается и не включается

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?
Читать ответы (1)
Sidar
13.01.2013, 15:36

Можно ли отказаться от заказанной книги без предоплаты и оплаты доставки?

Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?
Читать ответы (1)
Александра
05.06.2016, 08:09

Проблема с проверкой товара при доставке - мои претензии к интернет-магазину Лабиринт. Ру

Я приобрела в книжном интернет-магазине Лабиринт. Ру 10 книг. Доставка курьером в Москве по месту моей работы. В момент передачи товара я ничего не проверяла, просто приняла пакет с книгами и по просьбе курьера подписала курьерский лист, в котором написано, что товар мною проверен и претензий к качеству я не имею. Когда дома я развернула книги, то на одной из книг обнаружила повреждение обложки. На мои просьбы заменить книгу магазин ответил отказом, ссылаясь на подписанный мной курьерский лист. Мол, надо было проверять при получении. Надо сказать, что мой случай не единственный, в интернете много подобных описанных случаем другими покупателями. Проверять книги при получении затруднительно, так как каждая книга плотно обмотана целлофановой пленкой.
Читать ответы (1)