Хочу приобрести тренажер в Интернет магазине Мне ответил менеджер и переслал счет на оплату.

• г. Энгельс

Хочу приобрести тренажер в Интернет магазине Мне ответил менеджер и переслал счет на оплату. Ну, Все хорошо! У Нас так не бывает...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Сергей.

Совершение покупок через Интернет у нас не так сильно развито, как за рубежом. Вам нужно будет ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, проверить наличие всех сертификатов качества. Кроме того, при получении товара советую Вам внимательно осмотреть товар на наличие неисправностей, царапин. Если их обнаружите, то потребуйте, чтобы это указали в акте.

С уважением, Филин Сергей.

Мой телефон: 8-961-645-62-18

Спросить
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Нина
04.01.2016, 02:22

Нет инструкции к тренажеру для дома - можно ли вернуть в магазин и вернуть деньги?

Купили сегодня тренажёр для дома, подключается к разетке. В магазине сказали, что инструкции к нему нет. На вопрос, как разобраться с информацией на дисплее тренажера, ответили, что очень просто, в процессе ходьбы и эксплуатации разберётесь самостоятельно. Привезли домой, разобраться с дисплеем не смогли, а ещё и все-таки смутило, что к такому тренажеру нет инструкции и паспорта. Можно его вернуть в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (5)
Сергей
25.02.2014, 13:27

Владелец тренажера, купленного в интернет-магазине, требует возврат денег перед отправкой бракованного товара

Купил в интернет-магазине в Москве тренажер. Сам из другого города. Тренажер доставили транспортной компанией за мой счет. Собрав его, я увидел, что тренажер бракованный. Снял видео, отправил продавцу, и потребовал возврата денег. Продавец согласился с браком и предложил мне отправить тренажер обратно за его счет, а после прибытия тренажера обещал вернуть деньги. Вопрос: я уже продавцу не доверяю. Имею ли я право потребовать сначала вернуть деньги, а потом отправить тренажер?
Читать ответы (1)
Линар Габдуллович
18.03.2013, 18:29

Правовые аспекты возврата тренажера после покупки - есть ли основания для отказа продавца?

Покупатель приобрел тренажер с магнитной системой нагружения (модель без подключение к электро сети), заказ был сделан через сайт интернет-магазина, соответствующее изображение тренажера и технические характеристики указаны на сайте, также, перед оплатой, покупателем была получена устная (по телефону) консультация специалиста интернет-магазина о данном тренажере. Далее-товар был доставлен покупателю, вручен ему вместе с товарным чеком, инструкцией пользователя, и заполненным гарантийным талоном. Покупатель расписался, что товар получен полностью, претензий по комплектности, внешнему виду и упаковке не имею. Заказ не предусматривал сборку тренажера силами продавца. Тренажер был собран силами покупателя. На следующий день после продажи, покупатель решает отказаться от тренажера, ссылаясь на то, что ему все-таки нужен был тренажер не с магнитной системой нагружения, а с ЭЛЕКТРО-магнитной. Вопрос: Может ли продавец отказать покупателю в возврате. Пожалуйста, дайте обоснованный ответ со ссылками на положения НПА. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Паршина
30.05.2016, 11:12

Задержка доставки тренажера из интернет-магазина sport-gum.ru - что делать и куда обратиться?

Я присмотрела в интернет-магазине http://www.sport-gum.ru/ себе тренажер, 27 апреля ее оплатила. Потом тишина. Несколько раз дозванивалась в магазин, они говорили "Вот-вот отправим!" Последней крайней датой они обещали 19 мая! С тех пор ни переписки, ни ответов на мои звонки не было. У меня есть вся электронная переписка с сотрудниками магазина, чек и квитанция об оплате тренажера. Помогите пожалуйста, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
12.11.2015, 10:04

Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен?

Проконсультируйте по вопросу: я хочу приобрести оборудование через интернет-магазин. Магазин выслал мне на почту договор и счет для оплаты, если я произведу оплату, а товар так и не придет, я смогу вернуть деньги за оплаченный товар через суд или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
18.01.2015, 08:56

Возможно ли увеличение цены при получении и оплате товара в интернет-магазине?

Чере з интернет-магазин заказал тренажер с хорошей новогодней скидкой, оплата при получении. На данный момент тренажеры поднялись в цене. Вопрос? При получении и выкупе товара магазин может поднять цену выше той когда я сделал заказ.P.S Стоимость товара и доставки была установлена.
Читать ответы (1)
Антон
05.10.2015, 08:49

Гарантии после оплаты счета при покупке сантехники в интернет-магазине с предоплатой

Хочу купить сантехнику в интернет магазине. Фирма работает по поедоплате. Мне прислали счет на оплату. Какие у меня есть гарантии после оплаты счёта?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2017, 18:05

Возможность отказа от получения посылки и проблемы с менторством - мой опыт с интернет-магазином.

Я через интернет магазин заказала тренажёр, но пока шла посылка, я передумала его приобретать, могу ли я отказаться забирать посылку? Менеджеры данного магазина терроризируют меня по телефону.
Читать ответы (3)
Галина
31.01.2013, 11:52

Каким образом и за чей счет следует заменить сломанный тренажер, приобретенный в интернет-магазине?

Приобретен тренажер в интернет-магазине. В гарантийный срок сломался. Тренажер весом около 20 кг. Представители продавца предлагают собственными силами привезти тренажер в интернет-магазин, затем после экспертизы, в случае подтверждения поломки по вине производителя, САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫВЕЗТИ ПРАВНЫЙ ТРЕНАЖЕР. Прошу пояснить за чей счет и каким образом должен быть заменен тренажер? Если правильно помню, то продавец обязан приехать и забрать неисправный тренажер, заменить на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)