Претензии по заказанной паровой швабре - что делать, если прислали неправильный товар?

• г. Ростов-на-Дону

Заказала на сайте швабра-веник. Ру паровую швабру. На почте заплатила 4000 руб. +300 за пересыл и 270 по тарифу почтовому. Прислали ведро, тряпку и палку. Что можно предпринять? Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае действительно речь идет о мошенничестве. Сохраняйте платежные документы и обращайтесь в отдел полиции по месту нахождения почтового отделения с заявлением о мошенничестве. Одновременно, в течение 7 суток с момента получения "товара" можно воспользовавшись ФЗ РФ "О защите прав потребителей" вернуть его продавцу, если он не скрывается, так как товар приобретен дистанционно.

Спросить
Пожаловаться

Борюсь с коммунальщиками по качеству уборки подъезда. Они трактуют, что сухая уборка это просто подметание щёткой, веником на сухую, а влажная уборка - это подметание влажной шваброй. Они правы или врут?

Спасибо!

Сын служит по призыву в Армии. И сообщает родителям по телефону, что они из своего кармана оплачивают покупку веников, швабр с тряпками и постригательных машинок. Насколько это законно и правомерно?

Elena !

Не смогла до Вас дозвониться. На Ваши ФИО истекает срок получения денежной компенсации. Получите на сайте: https://www.compensatsia.online Добрый день! Что это?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Мне прислали посылку не ту каторый я заказывал и заплотил 4000 р.

По рекламе в интернете заказал наложенным платежом лекарство. Через 10 минут решил отказаться от заказа, но телефон интернетмагазина оказался недоступным. Через 7 дней посылка пришла на почту, но я её не беру. После напоминаний мне стали приходить СМСки, что якобы по закону могут по суду взыскать с меня огромный ущерб 12000 руб. На мои попытки к ним дозвониться их телефон оказывается недосупным. Как мне быть?

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение