Неправомерное отключение электричества жкх - как разрешить конфликт с минимальными потерями для себя и максимальными для организации?
Проблема такая: в подъезде установлен электронный счётчик. Вчера в городе пошёл снег и вдруг отключается электричество, выясняется что электрик жкх отключил ввод счетчика электроэнергии якобы за просрочку оплаты. Просрочки не было, счёт за электроэнергию был оплачен за 2-3 дня до этого, отопление в квартире питается от электроэнергии (автономный котёл), квитанция об оплате естественно имеется. Электрик поставил пломбу на ввод электросчётчика, которую я сорвал и самовольно подключил ввод, как мне разрешить этот конфликт с минимальными потерями для меня и максимальными для жкх?
Проблема такая: в подъезде установлен электронный счётчик. Вчера в городе пошёл снег и вдруг отключается электричество, выясняется что электрик жкх отключил ввод счетчика электроэнергии якобы за просрочку оплаты. Просрочки не было, счёт за электроэнергию был оплачен за 2-3 дня до этого, отопление в квартире питается от электроэнергии (автономный котёл), квитанция об оплате естественно имеется. Электрик поставил пломбу на ввод электросчётчика, которую я сорвал и самовольно подключил ввод, как мне разрешить этот конфликт с минимальными потерями для меня и максимальными для жкх?
Заплатить штраф за самовольный срыв пломбы или урегулировать конфликт мирным путем.
Спросить