Отказ от гарантии на зимние ботинки привел к проблеме с креплением для шнурка. Можно ли вернуть товар?

• г. Ставрополь

Вчера купили зимние ботинки. При покупке предложили оформить гарантию за 500 р. Отказались. Сегодня, когда обувался, отвалилось крепление для шнурка. Можем ли мы вернуть эти ботинки&

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кира Александровна!

Предъявляйте в магазин письменную претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Всего наилучшего Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Руслан
10.12.2018, 11:53

Проблема с зимними ботинками - отлетают колечки на шнурках. Гарантия распространяется только на подошву?

Купили сыну зимние ботинки на шнурках (сбоку замок). На второй день начали отлетать колечки через которые протянуты шнурки. Колечки не "висюльки", а впрессованы в кожу. Принесли по гарантии, нам говорят, что гарантия распространяется только на подошву. Так ли это? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
01.02.2019, 21:18

Возможно ли вернуть или обменять ботинки с отлетевшей молнией, приобретенные вчера с гарантией на 30 дней?

Вчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2015, 11:29

Недовольство качеством и ремонтом зимних мужских ботинок - возможность возврата и требование компенсации

Купили зимние муж. ботинки, в первый день отпал верхний крючок для шнуровки, сдали в маг., нам предложили ремонт, ремонтироовали 4 недели, вчера забрала, плохо рассмотрела, на заявлении написалда что претензий не имею, дома оказалось что ввместо крючков вставили петли, хотя ниже крючки, шнуровать не удобно и внутри ботинка у одного крепления расходиться подклад, могу ли я сегодня вернуть и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
06.11.2015, 22:40

Проблема с подошвой - Что делать с новыми зимними ботинками, купленными 05 сентября?

05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
20.01.2015, 13:24

Проблема с гарантией - ботинки лопнули, но продавец изменил условия. Как вернуть деньги?

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
14.11.2018, 15:12

Возможно ли вернуть ботинки, если заклепка отвалилась после одного дня с момента покупки?

Купили ботинки, в магазине померили только правый, а при примерки дома левого ботинка, отвалилась заклепка. Могу ли я вернуть товар? Прошёл только один день после покупки.
Читать ответы (2)
Мария Дугаровна
29.01.2016, 13:02

Гарантийные ботинки из нубука с дефектом - могу ли вернуть их в магазин?

Купила зимние ботинки из нубука в фирменном магазине. Сказали месяц гарантия. Прошло 2 недели. Начала замечать что при ходьбе по лестнице что-то щелкает в подошве правого ботинка. Могу ли вернуть ботинки?
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2014, 16:40

Дефект зимних ботинок - лопнувший рант после гарантийного срока - претензия возможна?

Купила зимние ботинки 25.11.14,лопнул рант на одном ботинке в месте сгиба при ходьбе. Может ли это являться дефектом и имеет ли смысл обращаться с претензией? Обувь на гарантии.
Читать ответы (1)
Оксана
17.05.2007, 14:51

В магазине обменять шнурки мне отказались ссылаясь на то, что это сменная форнитура и на нее гарантия не распространяется.

Приобрела в магазине мужские ботинки на шнурках. После недельной носки порвались шнурки. В магазине обменять шнурки мне отказались ссылаясь на то, что это сменная форнитура и на нее гарантия не распространяется. Обязаны ли мне в магазине заменить шнурки? Укажите пожалуйста документ в котором есть подобная информация.
Читать ответы (1)