Проблема с механической перцемолкой - отказ в замене и спор между магазином и поставщиком

• г. Кемерово

Купил механическую перцемолку но она не мелит перец, Вернул в магазин, Магазин предъявил притензию поставщику Поставщик отказал в замене брака ссылаясь на скрытый дефект, Акак же магазин должен проверить партию в 20 шт? зто нужно купить перец и крутить его в каждой штуке, А если проверить мясорубку то нужно брать 10 кг, мяса и крутить месяц? Как нам поступить,

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поставщик не прав, он обязан принять бракованный товар и вернуть деньги магазину, для этого тому необходимо направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Отношения магазина и поставщика Вас касаться не должны. Вы как потребитель вправе расчитывать на возврат своих денег от продавца, если товар некачественный.

Подавайте письменную претензию - пусть возвращают деньги.

Спросить
Anatoly Vinokurov
24.06.2008, 12:35

Завод-изготовитель подтвердил наличие брака, но указал, что из 4 образцов 2 не его производства.

Приобрели партию металла. В процессе производства в металле обнаружили скрытый брак. Завод-изготовитель подтвердил наличие брака, но указал, что из 4 образцов 2 не его производства. Поставщик отказался вернуть деньги, но качественного металла для замены (он согласен на замену) не имеет. Время идет. Металл дорожает. Поставщик отсылает к заводу, а завод - к поставщику. Сколько будет ответчиков, двое? Если вернут деньги, на них уже не купить нужное количество металла.
Читать ответы (3)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Николаевич
11.10.2014, 22:10

Что грозит поставщику, если он не даст согласие на запрос котировок?

Запрос котировок признан несостоявшимся так как подана одна заявка, от поставщика нужно согласие. Если поставщик не даст согласие, что грозит поставщику?
Читать ответы (1)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
09.11.2011, 22:09

Я несколько мес назад заказала и оплатила заказ поставщику обуви.

Я несколько мес назад заказала и оплатила заказ поставщику обуви. Договор никакой не заключали, т.к. это в др регионе. Поставщик обувь отшил, а с отправкой этой партии тянет и невысылает. Как мне поступить? Как повлиять на нерадивого поставщика. Заранее благодарна за ответ. Евгения.
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Жихарев Павел Владимирович
14.02.2012, 16:49

Или достаточно направить Поставщику претензию, ответа не получить и подавать в суд и на поставщика и на поручителя?

УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ КОЛЛЕГЕ! Покупатель по договору поставки внес Поставщику деньги. Поставщик товар не поставил. С него взять особо нечего-он фирма однодневка. Но есть фирма поручитель за Поставщика-основная фирма. По договору поручительства он обязался нести за Поставщика СУБСИДИАРНУЮ ответственность. Т е Покупатель сперва должен предъя\вить требование к ПОСТАВЩИКУ, а тока потом к Поручителю. ВОПРОС. Вот это само требование к Поставщику надо предъявлять в судебном порядке, те получить решение, сп лист, акт о невозможности взыскания и только потом обращаться в суд к ПОРУЧИТЕЛЮ? или достаточно направить Поставщику претензию, ответа не получить и подавать в суд и на поставщика и на поручителя? Как поступить сам не знаю.
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)