Проблемы с возвратом и возвратом денег в интернет-магазине TeeGee - Что делать?

• г. Улан-Удэ

Сотрудничаю с teegee он оптовый интернет магазин, я занимаюсь СП. Не так давно произошел случай по возврату. В октябре отправила товар на возврат... товар они получили и ответ мне не пишут когда переведут деньги и вообще решили ли они вопрос с возвратом. Второй случай я вторично заказала и оплатила, но заказ через 5 дней отменили без возврата денег. Они мочат не возвращают деньги с двух заказов. Что я могу в этом случае сделать, что бы они вернули деньги!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Полина. Если договориться не получается, и вам добровольно не возвращают деньги, то получится и взыскать только в судебном порядке. Обращайтесь в суд по месту нахождения должника.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток, Полина.

Начинать необходимо с написания официальной претензии данному инет-магазину. Затем, возможно, в суд.

Спросить
Инна
12.06.2020, 22:42

Как защититься от мошенников при покупке в интернет-магазине?

Заказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Читать ответы (4)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Екатерина
10.06.2019, 17:52

Отказ от заказа в интернет-магазине из-за финансовых проблем - Как поступить и что делать

Пришёл заказ с интернет магазина на почту. Но я хочу отказаться. Непредвиденные финансовые расходы. Выкупить не могу физически. Сумма 8500 Как быть, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
07.10.2011, 17:45

Почему во всех интернет-магазинах пишут, что возврат товара невозможен, особенно, что касается нижнего белья?

Почему во всех интернет-магазинах пишут, что возврат товара невозможен, особенно, что касается нижнего белья? Разве в ст.26.1 ЗоЗПП упоминается Постановление Правительства 55?Или говорится, что нельзя вернуть именно нижнее белье? Почему интернет-магазины ссылаются на постановление Правительства 55?Это законно?
Читать ответы (8)