Проблемы с новым телефоном - гарантийный отказ из-за поврежденного сим-коннектора. Как решить эту ситуацию?

• г. Иркутск

У меня такая проблема: купили телефон, но спустя 3 недели он начал зависать, выключаться, белеть экран, понесла в сервисный центр, при сдаче телефона, обнаружили, что Сим-конектор не вытаскивается, но я разъем не трогала с момента, как консультант вставил Сим-карту, естественно мне они отказали в гарантийном обслуживании, ссылаясь на механические повреждения, как мне быть в такой ситуации? Спасибо заранее!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Пишите претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Пусть продавец проверяет за свой счет качество товара. Если результаты проверки качества вас не устроят, требуйте проведения экспертизы.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить