Несанкционированный запах и отказ возврата - гимнастический мяч с ручками из интернет-магазина вызывает проблемы

• г. Санкт-Петербург

Купила в интернет-магазине гимнастический мяч с ручками (рожками) для спортивных занятий, производство Тайвань, 550 рублей. Использовать невозможно-одуряющий запах ванили какой-то заполняет всю квартиру, ребёнка тошнит. Хотела сдать-товарный вид присутствует, только пакет от насоса вскрыт, чек в наличии. Отвечают, что возврату эти изделия не подлежат, т.к. сертифицированы и не содержат вредных веществ, предложили обращаться в суд.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в течение 2-х недель с даты покупки вы можете сдать этот товар обратно!

Ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей.

Напишите им заказное письмо с уведомлением о расторжении договора купли- продажи в 2-х недельный срок и возврате товара. Если не ответят или ответят отказом - с аналогичным иском по своему месту жительства в суд. Гос. пошлина не платится.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?

Купила обувь в интернет-магазине Wildberries в.

ПВЗ, но дома выяснила, что она натирает и запах, от него болит голова. Но магазин пишет, что возврат только при браке, т.к.я их эксплуатировала. Но я их меряла дома и товарный вид есть. Купила её 23.07.Может ли магазин отказать в возврате?

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.

Законно ли то, что они не делают возврат.

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?

Купили два дня назад обои. Один рулон оказался лишним. Имею ли я право сдать его обратно в магазин, товарный вид и чек сохранен. В чеке написано, что остатки обоев возврату не подлежат, так ли это?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.

Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в Магнит-косметик стиральный порошок 4,5 кг. Еще в магазине насторожил сильный запах, исходящий от пакета. Но консультант сказал, что это потому, что товар только что привезли, его стоит много. И в отделе химии всегда так пахнет. Но когда мы привезли пакет домой (в багажнике автомобиля, сразу не почувствовали), то в квартире стало невозможно находиться. Такое ощущение, что весь хим. отдел магазина мы привезли с собой, настолько ароматным был пакет. Тогда я попыталась вернуть его в магазин или обменять на изделие другой фирмы, чек был в наличии. Но мне отказали на том основании, что порошки входят в список невозвратных товаров. Срок годности нормальный, значит я не имею права его вернуть только на основании едкого запаха. Верно ли это?

25 марта в магазине Ашан купил щетки (дворники) для автомобиля. Когда вчера, 10 апреля, вскрыл упаковку, то увидел, что крепеж щеток не подходит. Принес в магазин для возврата. Предъявил чек. В возврате отказали. Аргумент: повреждена упаковка. Хотя щетки в употреблении не были, товарный вид не потерян. По-моему это противоречит закону о защите прав потребителя, где говорится о возврате товаров надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение