Как вернуть замерзший аккумулятор в магазине - ремонт или обмен?

• г. Омск

Можно ли вернуть аккумулятор по причине его замерзания при несильно низких температурах. Аккумулятор в использовании 29 дней, но за одну ночь вся жидкость замерзла и даже прикурить от другой машины н соответствено не получилось. В магазине он на гарантии ещё год и нам предложили его разморозить и после зарядить (ночью тем-ра была-29, в которую он превратился в лёд), но мы хотели обменять его на более мощный. Как поступить в этом случае? Есть все чеки. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго дня! При общении с продавцом товара апеллируйте следующим:

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

1. Проверьте машину, может машина ест электричество. В этом случае любой аккумулятор быстро придет в негодность. Когда аккумулятор разряжен, он портится.

2. Попробуйте зарядить аккумулятор.

Если с ним что-то не так - вам его поменяют. Но если аккумулятор исправен, никто его менять Вам не обязан.

Заряженный аккумулятор можно проверить. Если он держит заряд - то его менять не нужно.

Аккумулятор - это батарейка. Если он неушатанный, он не может не работать.

из п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

...

Спросить
Ирина
22.11.2013, 11:18

Опыт использования - шумный воздухоочиститель-увлажнитель - можно ли вернуть обратно в магазин?

Вчера приобрели воздухоочиститель-увлажнитель воздуха. При использовании выяснилось, что он очень шумно работает, даже на минимальном уровне использования, не говоря уже о максимальной скорости. Ночью спать невозможно. Можно ли по этой причине вернуть его обратно в магазин? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Юлия
10.02.2014, 10:03

Можно ли вернуть автомобильный аккумулятор в магазин спустя неделю после покупки?

Можно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерьянович
14.06.2019, 16:28

Проблема с гарантией - что делать, если интернет-магазин не уточнил детали гарантии при покупке гироскутера?

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё
Читать ответы (2)
Александр
21.10.2015, 05:56

Проблема с возвратом аккумулятора - как разрешить ситуацию?

3 дня назал купил в магазине новый аккумулятор для авто. Поставил его но проблема трудного завода авто осталась. (проблемма была в стартере который я поменял и соответственно аккумулятор нужно было вернуть) Прихожу через 3 дня в магазин а мне гооврят что товарный вид потерян. Сам блок цел коробка чеки все есть. Единственное на клемах аккумулятора небольшие затеры когда ставили, но это естественно. Как быть? Писать претензию? Благодарю.
Читать ответы (1)
Федор
15.01.2015, 20:44

Проблемы с автомобильным аккумулятором - возможность обмена или возврат денег

Купили три месяца назад автомобильный аккумулятор. Дали гарантию год. Но машина периодически не заводится (аккумулятор разражается или какая другая причина). Можно ли обменять на другой аккумулятор или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Александр
14.11.2015, 16:37

Возможен ли обмен зарядного устройства на новый аккумулятор в магазине?

Купил сегодня зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Дома подключил, понял что аккумулятор нужно менять. Могут ли мне обменять зарядное на новый аккумулятор в этом магазине. Чек и гарантия имеется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
16.12.2013, 08:36

Возможность возврата замерзшей стеклоомывающей жидкости на АЗС Газпром в другом городе

Приобрел стеклоомывающую жидкость на АЗС Газпром в г. Тюмень (был проездом), жидкость - 25, но замерзла при-12. Могу ли я вернуть её и потребовать возврата денег в другом городе, сеть одна, и юр. лицо одно, я проверил чеки.
Читать ответы (1)
Галина
29.06.2011, 19:23

Решение проблемы круглосуточного магазина с шумом, машинами и неприятностями

В нашем доме круглосуточный магазин Супермаркет. О тишине мы вообще забыли, т.к. всю ночь около нашего магазина стоят машины, такси и просто люди. Жизнь кипит всю ночь! Еще в магазине есть кафетерий в котором продают спиртное на разлив, соответственно все подъезды превратились в туалеты для посетителей этого заведения. Какими законами можно добиться перевода магазина не на круглосуточную работу? Как можно этого предпринимателя заставить привести все в соответствие?
Читать ответы (1)
Иван
08.03.2015, 21:47

Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Виталий
20.08.2015, 18:08

Магазин автозапчастей оштрафован Роспотребнадзором после отказа в замене бракованного аккумулятора - кто несет ответственность?

У меня магазин автозапчастей. Пришел клиент спустя два месяца после приобретения аккумулятора бош, хочет его обменять по причине брака на другой. На тот момент такого аккумулятора в наличии не было, я ему предложил другой с доплатой, либо вернуть деньги. Он сказал что данный факт его не интересует и что я ему обязан дать другой аккумулятор без всяких доплат. И пошел жаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор меня оштрафовал. Должен ли я этому клиенту возвращать деньги за аккумулятор или так как я понес уже наказание в виде штрафа, этот клиент идет мимо?
Читать ответы (1)