Покупка микрофона
Купили сегодня микрофон, штекер сломался при вытаскивании из гнезда телевизора. Можно ли сдать микрофон или попросить замену?
Если причина поломки-заводской брак, то Вам должны поменять товар на новый или вернуть деньги за него. Обратитесь к продавцу с соответствующим заявлением.
СпроситьКупил вчера в музыкальном магазине микрофон (дорогой 13000 руб), а вечером когда стал подключать его к компьютеру, оказалось, что это немного не то что мне надо, потому что я никогда с такой техникой дел не имел, и покупал можно сказать наугад.
В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?