Проблема с срабатыванием сигнализации после отключения электроэнергии - кто несет ответственность и как поступить?

• г. Ижевск

После отключения электроэнергии в доме, у меня перестала срабатывать сигнализация. Сигнал на пульт не поступает, кнопка не загорается. Мастера сняли оборудование в квартире, привезли новое и сказали мне, что новое я должна оплатить. А это 8 000 р. У меня маленькая пенсия, но дело даже не в этом. Моей вины в порче аппаратуры нет, предыдущая стояла не полных два года. Гарантия на нее была год. Кто виноват и как мне быть? Бытовая техника в квартире не пострадала, даже старенький комп. Подскажите пожалуйста как мне быть. С благодарностью Елена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена

Вам придется заплатить, если хотите, чтобы сигнализация заработала.

Далее, если сможете документально доказать, что она сломалась из за отключения электроэнергии, сможете взыскать причиненный Вам материальный ущерб, через суд

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый вечер!

Необходимо обратиться в энергоснабжающую организацию с претензией о некачественном оказании услуг энергоснабжения и требованием возместить причиненный ущерб. В случае отказа, провести досудебную экспертизу и, если причиной выхода из строя сигнализации будет являться перепад в электрической сети, то обратиться в суд с иском к энергоснабжающей компании. Можно также обратиться в суд без проведения экспертизы, в этом случае будет назначена судебная экспертиза, которая существенно дороже. Но если экспетизой будет установлена вина энергетиков, то все расходы будет нести виновная сторона. Кроме стоимости причиненного ущерба, согласно Закона о защите прав потребителей с Вашу пользу подлежит взысканию неустойка за неудовлетворение в добровольном порядке претензии, моральный вред, штраф.

Спросить
Елена
19.11.2016, 20:53

Проблема с сигнализацией после отключения электроэнергии - кто должен оплатить замену оборудования?

После отключения электроэнергии в жилом доме, у меня перестала работать сигнализация. Работники СТИКСа сказали, что замену оборудования я должна оплатить сама. А это 8 000 р, я не считаю себя виноватой в поломке оборудования. Как мне быть? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю вас. Елена.
Читать ответы (2)
Антон
15.04.2021, 18:05

Отключили электроэнергию за неуплату, повесили пломбу на автомат, сейчас оплатил, могу ли я сам снять пломбу и вклбчить автомат?

Отключили электроэнергию за неуплату, повесили пломбу на автомат, сейчас оплатил, могу ли я сам снять пломбу и вклбчить автомат?
Читать ответы (3)
Юлия
26.10.2017, 15:05

Отключили свет так как мы не платили за комуналку 6 мес, а теперь требуют 3000 руб за отключение и подключение света. Это законно?

Отключили свет так как мы не платили за комуналку 6 мес, а теперь требуют 3000 руб за отключение и подключение света. Это законно?
Читать ответы (10)
Оля
13.03.2017, 19:03

Электрики отключили свет без уведомления и документации - многодетная семья оставлена без электроэнергии

Пришли электрики отключили свет не придоставили никаких документов об отключении не дали росписатса ни в чем, живем в уматери на квартире долг за не уплату электроэнергии 70 тысяч думали что она платит, семья многодетная четверо дитей мать одиночка ждем пятого как быть.
Читать ответы (2)
Марина
01.03.2019, 08:30

Как доказать, что платить по счетчику на опоре без пульта мы просто не могли и документы были подписаны с нарушениями.?

В январе 2018 года поставили на что столбе опоры новый счётчик "квант" , пульт не дали. Акт допуска прибора тоже на подпись не дали. Все документы подключение нового и отключение домашнего счетчика были подписаны неизвестно кем и переданы в сетевую компанию. Платили по домашнему счетчику, а в феврале 2019 г пришла задолженность на 3000 тысячи за неуплату. Как доказать, что платить по счетчику на опоре без пульта мы просто не могли и документы были подписаны с нарушениями.?
Читать ответы (0)
Елена
17.04.2021, 15:16

Не дали пульт и акт при установке счетчика электроэнергии, правомерно?

Счетчик установили летом 20 года, ни пуль ни документов не дали, сказали пульт привезут потом. Через год выставляют огромный счет, хотя приходили квитанции с оплатой по среднему тарифу. Счетчик установили за участком собственника дома (на уличном столбе) и провода присоединяли к дому без присутствия собственника дома. Правомерны ли действия сотрудников компании предоставляющей электроэнергию?
Читать ответы (0)