Проблемы с ремонтом телефона по страховке - кто несет ответственность и какие права у клиента?
Отдали телефон в ремонт по страховке в фирму работающую с втб, первый раз нам показали наш телефон с ещё большим дефектом после ремонта, и отказываются менять заднюю крышку которая была сломана при падении, видимо приклеили на клей, 1 модули я требовать возврат денег, на чьё имя претензию писать втб или мастерскую.2 имею ли я право потребовать документы на установлены экран.
Вам нужно писать претензию на имя продавца, и Вы вправе требовать возврата денег за телефон. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьОтправили телефон в ремонт по страховки, сначала дали положительный ответ и сказали что дадут новый, после чего было ещё одно согласование где приняли решение отказать так как телефон был разбит когда страховка ещё не вступила в силу?
Можно ли что то сделать?
Я отдал телефон в ремонт по страховке, втб страхование, по договору должны сделать не более 90 дней, идет уже 100 день, в итоге телефон не отремонтировали признали не ремонтопригодным, сейчас доставка более 2 недел обратно, когда узнавал в другом техническом центре говорили что можно отремонтировать, что делать? Как поступить в данной ситуации, идти в суд?
Сдал телефон в ремонт по страховке, его сделали но с браком, второй раз отказалив ремонте.
Отдали телефон в ремонт по страховке, разбито стекло Айфон 7 плюс, сказали два варианта или ремонт или меняют на новый, страховой случай подходил под страховку, через две недели перевели страховая перевела 25000 рублей, телефон возвращать отказываются, акт экспертизы не выдают. В страховой сказали, что сервисный центр запросил 33000 за ремонт, хотя в Воронеже это стоит максимум 10000 и они посчитали, что тел ефону один год и 25000 хватит для компенсации, не нужны деньги, как можно забрать телефон.
Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.
Как быть в данной ситуации?
Я отдал телефон по дополнительной гарантии (страховка ВТБ), телефон сломался не по моей вине, страховой случай зафексирован. Сдаю телефон в связной, установили срок ремонта написанно не привышающий 90 календарных дней. На сегодняшний день прошшло больше 100 дней. Срок нарушен, телефон не отремонтирован. Куда писать в страховую или в связной? Писать на выдачу такого же аппарата или на возрат денег? За ранее спасибо за помощь!