Проблемы с ламинатом - возврат денег после ошибки в магазине и неправильный расчёт количества

• г. Краснодар

Купил ламинат внес предоплату в 100% в день когда нужно было забирать пришел ламинат не того цвета. Я попросил деньги обратно. В магазине начали говорить что подождите неделю привезут другой. Я все равно настаивал на возврате. Договорились что приду через пять дней за деньгами. Через три дня позвонили и сказали что они привезли мой ламинат. Я пришел в магазин узнать почему они его привезли если мы договорились о возврате денег. Меня продавщица уговорила его все же забрать. Сейчас прошло три недели когда пришли мастера и посчитали количество ламина сказали что его не хватит вам в магазине неправильно посчитали необходимое количество. Прошло три недели могу я его вернуть? Его даже не распаковывали. И на какой закон можно сослаться?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Прошло три недели могу я его вернуть? Его даже не распаковывали. И на какой закон можно сослаться?
Денис, к сожалению, вернуть товар вы можете только в случае если магазин пойдет вам на встречу и согласится с этим. Других вариантов, простите нет.

Спросить
Пожаловаться

Купил ламинат, оформил доставку, уехал в отпуск, ламинат привезли вовремя принимали мастера которые в последствии его и укладывали. Вопрос привезли не тот цвет ламината а мастерам все равно что укладывать, на чьей стороне закон?

11 июня текущего года я заказала ламинат белого цвета по предоплате. Ламинат прибыл в магазин 24 июня, но по согласованию с продавцом я могла не забирать его со склада несколько месяцев, только оплатив полностью заказ. Из документов у меня был только товарный и кассовый чек. Когда в ноябре я решила забрать товар, то оказалось, что ламинат не белого, а грязно-серого цвета. В товарном чеке цвет ламината не указан, только название и код. Код действительно соответствует серому цвету. Менеджер возможно ошибся, когда оформлял документ, а я в кодах не разбираюсь и ошибку не увидела. Возможно ли теперь обменять ламинат на другой, нужного цвета. Ведь 14 дней со дня покупки давно прошли.

Заказал ламинат, внес всю сумму. Ламинат обещали привезти второго, но привезли с опозданием пятого, да еще и не тот. Написал заявление на возврат денег. Продавец его подписал, а через двп дня позвонил и говорит-ваш ламинат пришел, забирайте. Но он мне уже не нужен. Вернут ли мне деньги?

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?

Куда мне обратиться для того чтобы мне магазин вернул деньги, я отдавал предоплату за офицерский ремень и они мне не отдают деньги

Добрый день! Куда мне обратиться для того чтобы мне магазин вернул деньги, я отдавал предоплату за офицерский ремень и они мне не отдают деньги обратно. Обещали привезти в течении 2 недель, а в итоге прошло уже 1 месяц я спросил можно ли вернуть предоплату на что они мне ответили что пишите заявление я написал заявление на возврат денег в магазине и отдал им, ани сказали рассмотрят его, по закону стечении 13 дней, а меня это не устраивает,. Но я уже 7 дней туда езжу и денег не отдают. Говорят что ремень пришел можете забрать но я уже купил в другом магазине хочу забрать деньги заявление я писал до того как пришел ремень! (ани не отдают деньги помогите)

7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зим ботинки отходил весь день оказались что текут принес в магазин чтобы вернуть обратно так как текут в магазине сказали что отдадут на экспертизу через 10 дней позвонили с магазина сказали что все нормально они не текут сказали что ботинки можно забрать, но мне не верится, могу ли я вернуть деньги свои обратно.?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Заказала прихожую, привезли на другой день, сборщики были в нетрезвом виде, наделали много брака при сборке, позвонила с жалобой в магазин, в магазине сказали, чтобы сборщики её забирали обратно, сборщики забрали прихожую. В магазине сказали, что привезут на следующий день новый комплект и будут другие сборщики. Прошло 3 дня, магазин по телефону обещает что привезут сегодня, по факту не везут. Могу ли я забрать свои деньги в магазине, т.к. я не довольна сервисом? Деньги заплатила 100%при заказе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение