Приобрели комплект мебели (диван+кресло) в одном из крупных мебельных магазинов.

• г. Ростов-на-Дону

Приобрели комплект мебели (диван+кресло) в одном из крупных мебельных магазинов. При снятии упаковки-плёнки. Оказалось, что диван и кресло заметно отличаются по оттенку. Связались с магазином. У нас забрали кресло, 2,5 месяца обещали привезти новое, подходящего оттенка. В итоге сказали, что кресла больше не выпускаются, заберут у нас диван и предложат выбрать что либо другое на эту сумму. Нас этот выход устроил. Но на диване за 2,5 месяца эксплуатации естественно появились мелкие затяжки и потёртости. Но его всё равно забрали. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что диван нам вернут обратно (именно из-за мелких дефектов), а за кресло вернут деньги. Но мы то покупали комплект! Уже 2 недели не можем прийти к компромису.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи. То, что на диване появились потертости - это проблема магазина. Они были обязаны поставить вам товар надлежащего качества. А пока они меняли, то были обязаны предоставить замену. Так что потертости пусть устраняют сами, а вам должны вернуть все деньги и можете требовать проценты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
11.04.2014, 21:43

Продавец отказывается вернуть деньги за кресло без дефектного дивана - какую статью использовать для претензии?

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42

Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
13.11.2019, 19:59

Проблемы с мебелью - возможность возврата товара и требование возврата денег за диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги, а у дивана растянулась и деформировалась обивка и середина дивана проминается, они сказали пишите претензию, т. к никакого дефекта они не видят. Должны ли они вернуть мне деньги за диван? И имею ли я право вернуть товар, по истечении гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Сергей
21.04.2015, 12:33

Отсутствующий диван в комплекте мебели - возможность отказаться от всего заказа и получить возврат денег

Заказали комплект мебели: стенка, тумба, столик, кресла, диван. Всё одного дизайна. Привезли всё, кроме дивана. Продавец говорит, что такого дивана уже не будет, т.к. его сняли с производства и он (продавец) готов вернуть деньги за диван. Могу ли я отказаться от всего комплекта мебели, вернув её продавцу, и вернуть деньги, уплаченные за весь комплект. Если да, то на основании какой статьи какого Закона? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
26.01.2014, 19:33

Необходимо оспорить переплату за непривезенное кресло в мебельном магазине

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?
Читать ответы (1)
Борис Юрьевич
27.04.2015, 09:19

Как отказаться от поставленной мебели и вернуть деньги

Оплатили поставку кресла и дивана. Когда привезли кресло, то оказалось слишком велико для нашей небольшой комнаты, да к тому же плохо набиты подушки. А диван диван вообще еле поместится на определенное место. Конечно виноваты мы, что не учли размеры мебели. Как нам отказаться от ещё не поставленного дивана и привезенного кресла. Чтобы вернули деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Регина
12.05.2015, 17:23

Претензия к магазину - кресло и диван разного цвета - возможен обмен?

Я купила диван в 2013 г, через год купила кресло такого же цвета, привезли через 6 мес да еще и цвет не совпадает, оттенки разные, тогда как в магазине только 2 цвета шоколадный и кремовый. От кресла я отказалась, могу ли я вернуть и диван, с претензией что кресло и диван разного цвета либо на обмен.
Читать ответы (1)