Приобрели комплект мебели (диван+кресло) в одном из крупных мебельных магазинов.
Приобрели комплект мебели (диван+кресло) в одном из крупных мебельных магазинов. При снятии упаковки-плёнки. Оказалось, что диван и кресло заметно отличаются по оттенку. Связались с магазином. У нас забрали кресло, 2,5 месяца обещали привезти новое, подходящего оттенка. В итоге сказали, что кресла больше не выпускаются, заберут у нас диван и предложат выбрать что либо другое на эту сумму. Нас этот выход устроил. Но на диване за 2,5 месяца эксплуатации естественно появились мелкие затяжки и потёртости. Но его всё равно забрали. Через несколько дней нам позвонили и сказали, что диван нам вернут обратно (именно из-за мелких дефектов), а за кресло вернут деньги. Но мы то покупали комплект! Уже 2 недели не можем прийти к компромису.
Обращаться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи. То, что на диване появились потертости - это проблема магазина. Они были обязаны поставить вам товар надлежащего качества. А пока они меняли, то были обязаны предоставить замену. Так что потертости пусть устраняют сами, а вам должны вернуть все деньги и можете требовать проценты.
Спросить