Проблема с гарантией - Как разобраться с покупкой зимней обуви в другом городе?

• г. Киров

Помогите как в таком случае быть.

Купили зимнюю обувь в г.Ульяновске, при покупке продавца спросили в случае брака или чего либо, что делать, т.к мы проживаем не в Ульяновске, а в Кирове. На что продавец ответила, никаких проблем не будет, оюращайьесь по месту жительства в магазин.

В итоге после первой носки, на сгибе, появилась трещина. Я пришла в магазин не в тот где покупала, уже в г.Кирове. На что мне отказываются менять обувь или возвращать деньги, т.к приобретена обувь не в их магазине.

Как можно разобраться в этой ситуаций? Можно ли например по почте отправить в тот магазин где они покупались, но за их счет. Т.к в принципе виноват продавец который продавал, не правильно нас проконсультировав. Спасибо за ответ

Введите ваше сообщение (для отправки ctrl + enter)

Сброс

Выберите файл

Отправить Быстрые ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, если это сеть магазинов тогда с таким требованием (в форме письменной претензии) Вы можете обратиться в своем городе в их магазин.

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
04.04.2015, 10:52

Спор о качестве зимней обуви - нужна ли экспертиза для доказательства заводского брака

15 января 15 г я купил зимнюю обувь, 23 марта после ношения я заметил, что на одном ботинке появилась трешина кожи снаружи обуви, гарантии нет - чек не нашел. Пришел в магазин с претензией письменной и написал, что прошу расторгнуть ДКП и вернуть деньги... Продавец не отказывается что купили у них, но показывает мне тетрадку какуюто и говорит куплена обувь на месяц раньше. У меня есть 2 свидетеля при покупке. Вопрос такой: в суде показания свидетелей суд примет во внимание, что я покупал именно тогда? Сегодня будет 10 дней как я отдал претензию, от вета от магазина нет. Что сразу проводить самому экспертизу и доказать что это не порез, а заводской брак который скорее всего уже был при покупке. Или суд просить провести экспертизу? С Уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)
Елена Петровна
21.11.2018, 18:01

Как защититься при покупке некачественной обуви в фирменном магазине?

Приобрела в фирменном магазине зимнюю обувь. Носила один день. В результате носки натерла серьезную рану (мозоль, от которой образовался отек). Обратилась в магазин, с просьбой обменять обувь, но, зам. директора магазина отказала, сославшись на то, что обувь уже ношенная. Что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Михаил
07.05.2020, 13:25

Как вернуть смеситель с душевой системой, купленный во время самоизоляции без чека?

Приобрёл смеситель комплектом с душёвой системой. Так как магазин работал удалённо во время самоищоляции, продавцы привезли мне его на дом. Чека кассового соответственно нет. При установке смесителя оказалось что душевая система короткая. Хотя при покупке я говорил что она нужна для ванны. В итоге пришлось снять смеситель. В магазине по поводу обмена отказали, так как от болтов есть потёртости. Потёртости появилась так как корпус смесителя хромированый, и при затяжке болтов появились царапины с внутренней стороны. Магазин обменивать отказывается, чека кассового нет. Изначально продавец при покупке прокунсультировал не правильно. Смесителем не пользовадись.. так как после снятия от болтов есть царапины, я готов на возврат суммы меньше чем по покупали, но магазин категорический отказывается поменять его на другой, даже учитывая то что продавец изначально не правильно прокунсультировал. Можно ли поменять его на другой на законных основаниях либо сделать возврат?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 11:59

Отказались вернуть деньги за обувь с неподходящим протектором - правомерны действия магазина?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (11)
Антонина
13.06.2019, 10:22

Интернет-магазин отказался принять брак у детских сандаликов после носки - как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?
Читать ответы (6)
Игорь
18.11.2015, 13:27

Некачественная зимняя обувь - Как вернуть деньги и защитить свои права?

3 дня назад купил зимнюю обувь в магазине. Перед покупкой спросил, не скользкая ли обувь, на что получил твердый ответ - конечно не скользкая) обув первый раз обувь и выйдя на улицу чуть не убился, обувь оказалась очень скользкой, вдобавок отвалилось метал. Ушко для шнурка. Деньги возвращать отказываются, предлагают поменять, в праве ли я забрать деньги и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Светлана
06.04.2015, 19:06

Проблемы с гарантией и качеством - Купила кожаные сапоги с гарантией, но носки разъели краску, магазин отказывается вернуть деньги

По моему вопросу: Купила сапоги, кожаные, спросила про гарантию, продавцы сказали, что есть год гарантии, но не дали бумажку, через неделю носки на сапогах появилось пятно, (разъело краску). Честно скажу, побрызгала растяжкой для обуви (пользовались ей неоднократно на другой обуви - проблем таких не возникало). Пришла с этой проблемой в магазин, меня естественно отправили куда-подальше, о вульгарном поведении со стороны продавцов вообще молчу... Написала претензию, не хотели принимать, в итоге заговорила, подписали, что приняли. Сертификаты на обувь не предоставили, не было на эту фирму, были на другие и то просроченные. На коробке от обуви артикуль, который не совпадает с артиклем на товарном чеке. В товарном чеке не написано, наименование товара. Сама виновата, что все не проверила при покупки, была уверенна в словах продавцов. Есть ли шансы вернуть деньги? Прошло более 10 дней с момента принятия претензии магазином, экспертизу делать отказались. Что делать? Самостоятельно экспертизу? Или достаточно того, что у магазина нет сертификата на обувь, нет никаких гарантий на обувь... Помогите пожалуйста (Спасибо!)
Читать ответы (2)