Претензия по поводу деформации золотого кожаного шнурка с золотой застежкой - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Купили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Купили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.

Пишите грамотное исковое заявление в суд в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
18.03.2017, 23:39

Гарантия на кожаный шнурок с золотой застёжкой - возможность возврата или обмена в магазине?

Купили кожаный шнурок с золотой застёжкой чуть меньше года назад, носили около полугода он начал рваться, сколько гарантия на такое изделие, могу ли я его сдать или обменять в магазине?
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
30.11.2014, 09:56

Проблема с качеством кожаной гайтаны - что делать, если разошелся шнурок после истечения гарантии на замок?

В июне 2014 г купила в магазине гайтан (кожа) с золотым замком. Сейчас на гайтане вся кожа разошлась. В магазине сказали, что гарантия идет только на золотой замок. А на кожанный шнурок не распространяется. Подскажите пож-та как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
27.06.2019, 15:24

Проблема с кожаным ремешком наручных часов Diesel - отслоение и подозрение на не натуральный материал.

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.
Читать ответы (8)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Наталия
03.10.2021, 17:34

Проблема с золотым браслетом - как вернуть деньги или обменять товар

Купила два месяца назад золотой браслет, через месяц разошлись звенья у застежки, сходила в магазин обменяли на другой браслет этого же артикула. Через месяц опять порвался браслет в этом же месте. Пришла в магазин, отказывают в обмене. Магазин назначил экспертизу, которая сделала заключение, что браслет порван по вине покупателя. Что делать как обменять браслет.
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2014, 05:45

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию с отсутствием ответа от магазина?

Купила телефон в магазине, через два месяца данный аппарат стал глучить. По гарантии я его вернула в магазин, написав претензию. Совместно с сотрудниками магазина составили акт приема передач, в замен на временное пользование они мне выдали телефон. Одним из требовании в моей претензии была просьба уведомить меня о времени, дате и месте проведения экспертизы телефона. Данное уведомление мне вручили с указанием даты (24.01.2014 г) времени (12.00) и месте. К сожалению, я присутствовать на данном мероприятий не смогла. Сегодня уже 30.01.2014 г, а от магазина ни привета, ни ответа. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Айсель
05.07.2016, 23:42

Проблемы с возвратом денег за порвавшийся кожаный шнурок с золотой застежкой - ювелирный магазин нарушает закон?

Скажите пожалуйста у меня така ситуация купила в ювелирном магазине 585 кожаный шнурок с золотой застежкой. Шнурок порвался через 3 месяца, поехала в магазин написала заявление на возврат денежных средств. Проблема в том, что части денег за него я заплатила с карты, а часть наличными. Карта уже просрочина и её нет, они говорят, что эту часть мне должны перечислить на эту карту. Мы поехали написали заявление чтоб всю сумму отдали наличными. Уже 5 число действий от магазина нет, говорят мы согласовываем и т.д.Ясных ответов не дают, говорят 10 числа будит видно, деньги дают по вторникам и воскресеньям, но уже и вторник прошёл и воскресенье, что можно сделать? И на,что расчитывать? Ведь по закону они должны вернуть денежные средства в течение 10 дней, они нарушают закон?
Читать ответы (2)
Рената
03.01.2021, 10:44

Как долго делается экспертиза золотых изделий - история с золотым кольцом из известного магазина

Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
Читать ответы (4)
Оксана
24.11.2016, 06:42

Проблемы с золотым кольцом из магазина Наше Золото - рассмотрение гарантийного случая и возможность возврата денег

В августе 2016 года купили в магазине Наше Золото дочке золотое кольцо. Через две недели вылетели три камушка. Срок гарантии 1 год. Обратились в магазин с претензией. Через полтора месяца кольцо отремонтировали. Вернули. Прошло две недели. И снова вылетел один фианит. Вопрос. Можем ли мы вернуть кольцо в магазин и получить за него деньги. Нет желания носить такое бракованное кольцо.
Читать ответы (3)