Упущенная выгода - возвращение денег за неустановленную кухню в мебельном производстве

• г. Нижний Новгород

У меня мебельное производство, клиент заказал кухню год назад, но в связи с тем что дом у них не был сдан, кухню так и не поставили и она захотела вернуть деньги, какая при этом упущенная мной выгода?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У меня мебельное производство, клиент заказал кухню год назад, но в связи с тем что дом у них не был сдан, кухню так и не поставили и она захотела вернуть деньги, какая при этом упущенная мной выгода?
Деньги были у Вас в обороте целый год. О какой упущенной выгоде Вы говорите?

Спросить

А какая у Вас упущенная выгода? Смотрите Ваш договор с клиентом, по чьей вине он сорван. Так как потребитель также имеет многие права по закону, ст.27,28 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Елена
02.05.2016, 11:38

Каковы права судебных приставов на арест имущества в мебельном цехе, не принадлежавшем должнику?

Имеют ли права судебные приставы арестовать имущество в мебельном цехе не принадлежавшем должнику. Он был ИП сделали кухню клиент отказался забирать суд вынес решение вернуть деньги клиенту. После этого он снялся с учета и встал в центр занятости сейчас приставы требуют вернуть кухню клиенту за 30% от стоимости законно ли это.
Читать ответы (3)
Алексей
22.04.2018, 14:06

Имеет ли клиент право на возврат денег за заказ, если модульная кухня и другие предметы имеют царапины на фасаде?

У нас клиент заказал модульную кухню, некоторые шкафы и столы со слов клиента имели царапины на фасаде и теперь клиент требует вернуть деньги за заказ. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Айдар Бероев
04.11.2014, 15:05

Клиент неудовлетворен мебелью для кухни и грозит судом - Что грозит продавцу без договора?

Под заказ привез клиенту мебель в кухню, ей не понравилось и она хочет вернуть, моей вины нет так как заказ выполнен. Клиент угрожает написать заявление в суд о возбуждении уголовного дела. Договора у клиента нет, есть только расписка в которой указанно что я принял деньги за кухню без указания параметров кухни. Что мне грозит в данном случае?
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.02.2020, 14:03

Клиент отказывается от установки кухни по индивидуальным размерам и требует вернуть половину предоплаты - что делать?

Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.
Читать ответы (3)
Андрей
08.04.2016, 07:02

Как вернуть кухню и получить деньги, если она не подходит по размерам и качеству?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_1373238
10.12.2013, 17:58

Возможно ли вернуть и получить деньги за индивидуальный заказ кухни, не подходящей по размерам, качеству и цвету?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству, ни по цвету. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
26.06.2015, 22:00

Клиент требует возврата денег и демонтажа установленной кухни, несмотря на использование и задержку установки - как реагировать?

Мы изготовили клиенту кухню по индивидуальным размерам. Установку задержали на месяц по не зависящим от нас причинам. Установку произвели частично, т.к. клиент мог находиться дома только в выходной. Сегодня монтаж закончили. В течение недели, пока кухня была смонтирована не до конца, клиент ей пользовался и претензий не предъявлял, а сегодня после окончания работ заявил, что его не устраивает качество, и мы должны вывезти кухню и вернуть деньги, при этом остаточную сумму за установку так и не оплатили. Подскажите выход из ситуации и скажите, имеет ли право клиент требовать возврата денег и демонтажа установленной кухни, фактически, бывшей в употреблении?
Читать ответы (3)
Виталий Иванович
24.01.2015, 13:05

Проблемы с заказанной кухней - задержка поставки, неподходящий цвет, претензии и возможность возврата денег

5 месяцев назад заказал кухню из массива.390000 р. оплатил 260000 р срок 60 дней. Долго мурыжили но через 120 дней поставили. Фоссды нетого цвета. Но я дал согласие на установку. Акт не подписывал. Мне непонравилась кухня. Остаток суммы я не заплотил и выставил претензию с оплатой прсрочки и хочу вернуть кухню и вернуть свои деньги назад. В компании говорят что у них был форсмажор. Затопило цех и потому была задержка. Есть шанс всё вернуть?
Читать ответы (2)