Купила сапоги 11 октября 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.
Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.
Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.Имеете право согласно ст. 18, 19 ЗоЗПП. Спросить
Купила сапоги 11 октябая 2016, один сапог порвался, каблуки ободрались, могу ли я сегодня 21 ноября вернуть сапоги.
Здравствуйте. Если сапоги зимние, то да. У Вас заберут их на экспертизу, если это брак - деньги обязаны вернуть.
СпроситьДа,можете вернуть. Для этого напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обратитесь суд.
СпроситьПосле проведения проверки качества, для того чтобы подтвердить производственный дефект. В заявлении указывайте требование о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если брак возник по вине производителя, то да, деньги Вам обязаны вернуть. Однако, потребуется проведение экспертизы.
Спросить9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Купила зимние сапоги в феврале 2016, начала носить в ноябре 2016. Проносила 2 недели слетела набойка с каблука и отклеивается каблук. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?
Здавствуйте, я 27 октября 2014 г. купила зимние сапоги. Носить начала в середине декабря, сегодня у сапога отвалилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо.
Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
В ноябре 2014 купила сапоги зимние, в феврале 2015 порвался сапог на соединении кожи с подошвой. Коробка есть, а тов. чека в ней нет. как быть? Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Купила зимние сапоги в октябре 2015, за 5500, гарантия магазина 50 дней, в итоге 22 января 2016 сапог порвался в подошве, есть ли возможность вернуть деньги, либо заменить товар, г.екатеринбург.
Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?