Отсутствие идентификации продавца - как отправить запрос для установления личности и решения проблемы с дефектным товаром?
Купила в магазине туфли для ребёнка. после двух недель носки на правом туфле лопнула подошва. Составила претензию, продавец в магазине отказался принять, в магазине отсутствует уголок покупателя, установить директора магазина или индивидуального предпринимателя нет возможности, продавец не знает, товарные чеки не выдаются. Куда можно отправить запрос об установлении личности осуществляющего предпринимательскую деятельность, т.к. в Роспотребнадзоре ответили что нужно указать конкретное лицо или наименование фирмы только с этими данными они смогут осуществить проверку.
Можно попробовать обратиться в полицию или в прокуратуру (лучше в прокуратуру) с просьбой соответственно и об установлении ответственного лица и о привлечении к соответствующей ответственности.
Спросить