Отсутствие идентификации продавца - как отправить запрос для установления личности и решения проблемы с дефектным товаром?

• г. Краснодар

Купила в магазине туфли для ребёнка. после двух недель носки на правом туфле лопнула подошва. Составила претензию, продавец в магазине отказался принять, в магазине отсутствует уголок покупателя, установить директора магазина или индивидуального предпринимателя нет возможности, продавец не знает, товарные чеки не выдаются. Куда можно отправить запрос об установлении личности осуществляющего предпринимательскую деятельность, т.к. в Роспотребнадзоре ответили что нужно указать конкретное лицо или наименование фирмы только с этими данными они смогут осуществить проверку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно попробовать обратиться в полицию или в прокуратуру (лучше в прокуратуру) с просьбой соответственно и об установлении ответственного лица и о привлечении к соответствующей ответственности.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Вероника
16.05.2016, 11:30

Возможность возврата туфелей по гарантии после истечения срока

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Читать ответы (1)
Мария
03.02.2014, 17:30

Проблемы с покупкой детских туфель - отвалилась клепка дважды, магазин не рассмотрел вопрос о возврате или замене

Купили детские туфли без чека, после первой носки отвалилась клепка держущая ремешок. Отнесли в магазин. Взяли на ремонт. Вернули через неделю. Прямо в магазине клепка отвалилась снова оставили в магазине опять. Пришли. Не туфлей, не денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Андреевна
08.07.2013, 14:29

Проблема со скрипящей подошвой - как получить замену туфель в дорогом магазине?

Купила в дорогом магазине летние туфли. В процессе носки подошва на одной туфле стала издавать скрип. Это похоже на произв-ный брак. Хочу отнести в магазин и требовать замену, но боюсь что откажут. В какие сроки магазин должен произвести экспертизу и замену на др.пару или деньги. Влияет ли степень износа на результат? Гарантия по кассовому чеку 30 дней, еще не истекла. На акую статью ссылаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
08.06.2014, 19:28

Вопрос по обмену или возврату товара

Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.05.2008, 02:17

Вопрос такой: как мне доказать в суде, что я обращалась к продавцу с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар?

Как правильно дейстовать в такой ситуации. Купила в магазине туфли за 5304 рубля. Носила 1 день в комнате, результат – на одной туфле начала сходить краска, на второй – отклеилась подошва. В магазине принять туфли обратно и вернуть деньги отказались. Продавец (по кассовуму чеку) – индвидуальный предприниматель. Письменная претензия, отправленная на адрес магазина вернулась с отметкой «отказ получателя». После чего я за свой счет заказала экспертизу. Заключение: дефекты производственного характера (проводилась экспертиза в течение гарантийного срока). Вместе с копией заключение экспертизы я во второй раз отправила претензию на адрес магазина, результат тот же – "отказ получателя". Домашний адрес предпринимателя узнать невозможно, поскольку налоговая (выписка из ЕГРИП) не дает паспортные данные, а в адресно-справочной службе ФМС требуется согласие лица, на предоставление информации о нем. Вопрос такой: как мне доказать в суде, что я обращалась к продавцу с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
07.01.2018, 17:05

Возможен ли возврат денежных средств за лопнувшую подошву кожаных туфель после 10 месяцев использования?

Добрый вечер!10 месяцев назад купила в сетевом магазине кожаные туфли для переобувания на работе. Т.е. носила их только в помещении. Недавно обнаружила, что на обоих туфлях частично лопнула подошва. Чек и коробка сохранились. Могу ли я подать претензию в магазин на возврат денежных средств? Считается ли это браком? Туфли стоили около 5 тыс., известкой немецкой марки. Есть идея сначала написать на сайт этой фирмы, не знаю, как правильно поступить. Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
22.05.2001, 17:24

Недавно купила в магазине туфли, в первый день носки они порвались

Недавно купила в магазине туфли, в первый день носки они порвались, на следующий день продавец отказался вернуть деньги и предложил отправить обувь на экспертизу. Имел ли он право так поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2015, 08:50

Неисправные детские туфли - можно ли вернуть их в магазин и получить деньги обратно?

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)