Проблемы с ремонтированной автомобильной топливной системой - Как вернуть деньги или требовать повторного ремонта?

• г. Москва

Помогите пожалуйста. Отремонтировал машину в дизель сервисе в Отрадном. Ремонт был с их запчастями. Чинили топливную систему на хундай Портере. Есть заказ наряд выполненных работ. Дали гарантию 6 месяцев или сколько то там километров (по километрах уже прошло). Через 1,5 месяца симптомы неисправности опять начались, повез к ним, сказали сделать, заменить несколько запчастей, и типа заработает, сделал. Все без изменений. Как вернуть деньги или чтобы они починили.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый Рашит

Надо написать им претензию и отправить.

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 4]

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.Нужна экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Спросить
Пожаловаться

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники.

Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.)

Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Отдавал ноутбук в ремонт (ноутбук старый, поэтому не по гарантии). Ноутбук починили и дали гарантию на выполненные работы 3 месяца, но через месяц он сломался повторно с той же самой поломкой, сдал ноутбук назад, прошло уже 40 рабочий и 58 календарных дней и ноутбук еще не сделан, могу ли я потребовать возврат денег за первоначальный ремонт и вернуть свой ноутбук в том состоянии как он есть без повторного ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Делали ремонт автор в сто, нужно было заменить прокладку головки блока цилиндров, расходные материалы в виде самой прокладки, масла и тосола привезли сами. В ходе ремонта были обнаружены еще дефекты, которые устранил сам сто, своими запчастями. После того как забрали машину, она простояла три дня. На четвёртый день завели машину, и обнаружили что проблема с прокладкой блока цилиндров опять появилась. В сто сказали что нужно снова делать ремонт. В заказ-наряде написано что При установке запчастей клиента фирма гарантии не даёт. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В частном автосервисе произвел ремонт автоматической коробки передач. Месяц ремонтировали, отдали машину на ходу, но коробка работала с рывками (в сервисе сказали что так должно быть и это нормально через 1500 км пробега пройдет) через 2 месяца сдал по гарантии. Отремонтировали но с теми же симптомами отдали. 1.06.2016 сдал машину в очередной раз по гарантии, прошло уже 43 дня а машина не находу. Каждый день стараюсь звонить в сервис, и каждый раз говорят что машина на ремонте. Стоимость ремонта растет. Т.к. мне меняют части коробки. На данный момент на ремонт коробки ушло 148000 руб. Собираюсь подавать жалобу. Но, т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю как правильно все оформить. Все заказ-наряды есть.

Купили ноутбук через 3 месяца он стал конкретно выключаться ну пошли в магазин там его сервис отправили. Вот прошло 30-40 дней и вот нам сказали что была проблема в системе охлаждения ну чё именно не сказали типо они не знают дали бумажку акт выполненых работ написано что замена системы охлаждения в том числе материалы FAN_ и HEATSINK BRISTOL DSC ЧЁ ЭТО НЕ ПОНЯТНО ВООБЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ КАК ЗА НЕГО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И является ли проблема в системе охлаждения ноутбука существенным недостатком?

Мне кажется да он опять стал иногда выключаться да и температура большая.

Помогите пожалуйста!

Не уверена, что в сервисе произвели качественный ремонт а/м. Машина 2005 г. Есть ли гарантия на ремонт авто 2005 г (зап. части покупала сама). Когда попросила оформить всю работу через заказ-наряд, было сказано, что никакой гарантии на ремонт на машину 2005 г они не дают, там могут быть плохие болты уже, запчасти китайские и т.д. Хотя з/ч не китайские, это точно. Так все-таки есть гарантия на их ремонт или нет по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение