Потемневшая позолоченная серебряная цепочка - Как вернуть деньги и обеспечить защиту прав потребителя?
20.11.2016 года в магазине Sunlight купила позолоченную серебрянную цепочку 925 пробы. 22.11.2016 в 08:00 обнаружила, что цепочка потемнела. Принесла в магазин и попросила вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. В требованиях отказали, сфотографировали цепь и отправили фото руководству, сказали ответят в течении 14 дней. Якобы гарантия на покрытие не распространяется. Что делать?
После написания претензии на основании ст.18 закона о защите прав потребителей вправе подать в суд. госпошлину не платите.
СпроситьЗдравствуйте! Вы письменную претензию в магазине оставили? Если нет, срочно пишите претензию со ссылкой ст 18 закона о защите прав потребителей, требуйте удовлетворить ваши требования в срок 10 дней.
СпроситьЯкобы гарантия на покрытие не распространяется. Что делать?Чушь какая-то. За 2 дня в любом случае такого не должно происходить. Полагаю, что если откажут, Вам надо в суде отстаивать свои права. Спросить
Пишите претензию о возврате денег в связи с продажей некачественного товара, если откажут обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЧерез 14 дней они могут и забыть про вас, и сказать что сроки возврата упущены. Лучше написать письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар, и отдать с отметкой в получении, дабы зафиксировать день обращения! Если магазин потребует цепочку "для проверки" , требуйте акт о приеме товара обязательно! А далее на основания их ответа на претензию составляете иск суд.
СпроситьНапишите им не дожидаясь письменную претензию, гарантия не причем вы в любом случае в течении 14 дней имеете право на возврат. Потому они наверное и тянут.
Спросить