Опыт ремонта телефона - продление гарантии, длительность ремонта и отказ в возврате денег

• г. Ярославль

Я сдала телефон в ремонт, он пришёл через 21 день! Второй раз он сломался после истечения гарантии (но она продлилась на 21 день из-за ремонта) и его приняли! Второй ремонт длился 41 день причина поломки одна и таже. Общий срок в ремонте 62 дня. на 41 день его сделали, но уже прошло 47 и мне не ворачивают деньги! Говорят что логистика не входит в эти 45 дней! Что делать? Они правы? Мне не вернут деньги?

Ответы на вопрос (1):

Если неисправность проявилась дважды, то это существенный недостаток товара и Вы можете обменят его на аналогичный либо вернут и забрать деньги. Правда на Вашей стороне. И закон.

Спросить
Пожаловаться

Я сдала телефон в ремонт, он пришёл через 21 день! Второй раз он сломался после истечения гарантии (но она продлилась на 21 день из-за ремонта) и его приняли! Второй ремонт длился 41 день причина поломки одна и таже! Могу ли я вернуть деньги за телефон? Общий срок в ремонте 62 дня.

У меня телефон первый раз попал в ремонт после покупки на 13 день, второй раз через пару часов после ремонта по гарантии. Могули я требовать замены телефона?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

1 день телефону он сломался что делать. Сказали ждать 21 день - правильно ли это? Или я могу забрать деньги или обменять его сразу?

Здравстуйте! Сдаю телефон в ремонт 2 ой раз. в 1 раз была 1 поломка. Во второй Снова тоже и + ещё 2 поломки. Могу ли я вернуть деньги? Тел. ещё на гарантии. Пользуюсь 8 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение