Проблемы с поставкой крупы - клиенты сообщают о недовесе и некачественном товаре, требуют возврата денег
Мы отправили три вагона крупы в другой регион. После получения груза через неделю нам стали поступать письма на электронку по факту недовеса товара или не надлежащего качества. И в довершении всего сегодня прислали письмо с просьбой вернуть деньги за весь товар. Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.
Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.
Требуйте оплату согласно договора, если хотят деньги, то пусть обращаются в суд.
СпроситьНикаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.
Если вы выполнили договор, то вы им больше ничего не должны.
СпроситьКакие передаточные документы, подписанные другой стороной у Вас есть? С жд какие документы есть, торг 12? Какой срок на приемку товара?
Если необходима помощь в решении Вашего воппоса-обращайтесь.
С уважением, юридическая компания ЦВД-ОМСК.
СпроситьВ соответствии с ФЗ Устав железнодорожного транспорта должен был быть составлен коммерческий акт.
В случае отсутствия данного документа, можете оставить их претензионное письмо без рассмотрения.
Спросить