Проблемы с поставкой крупы - клиенты сообщают о недовесе и некачественном товаре, требуют возврата денег

• г. Омск

Мы отправили три вагона крупы в другой регион. После получения груза через неделю нам стали поступать письма на электронку по факту недовеса товара или не надлежащего качества. И в довершении всего сегодня прислали письмо с просьбой вернуть деньги за весь товар. Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Какие наши действия? Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.

Требуйте оплату согласно договора, если хотят деньги, то пусть обращаются в суд.

Спросить

Никаких документов кроме электронных писем они нам не предоставляют.

Если вы выполнили договор, то вы им больше ничего не должны.

Спросить

Какие передаточные документы, подписанные другой стороной у Вас есть? С жд какие документы есть, торг 12? Какой срок на приемку товара?

Если необходима помощь в решении Вашего воппоса-обращайтесь.

С уважением, юридическая компания ЦВД-ОМСК.

Спросить

В соответствии с ФЗ Устав железнодорожного транспорта должен был быть составлен коммерческий акт.

В случае отсутствия данного документа, можете оставить их претензионное письмо без рассмотрения.

Спросить