Клиент требует возмещение стоимости ткани после возврата изделия - кто прав?

• г. Саратов

Я шила клиенту вещь, в итоге она не понравилась, и он возвратил ее мне, я отдала ему деньги за пошив обратно. Но он требует с меня деньги затраченные им еще и на ткань, правомерны ли его требования, если я тратила свое время, нитки, электроэнергию, амортизация машин, пуговицы, фурнитуру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны компенсировать все свои затраты.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Мария
06.12.2018, 00:09

Как защитить свои права и вернуть деньги у портнихи, не выполнившей работу

Отдала знакомой портнихе аванс 3000 руб и ткань на пошив брюк. Она на 2 месяца исчезла, работу не выполнила. Сейчас я требую вернуть мне деньги и отрез ткани обратно, но она утверждает, что брюки мне раскроила, время на меня потратила и требует ещё 1000 руб, только тогда вернет раскроенную ткань. Как я могу юридически на неё воздействовать, чтобы вернуть все свои расходы и, если возможно, потребовать компенсацию морального ущерба? Официально она нигде не работает, шьёт на дому, как предприниматель не зарегистрирована.
Читать ответы (1)
Максим Николаевичь
05.09.2014, 20:45

Как поступить, если новый владелец разбил купленную машину и требует деньги обратно

Продали машину неделю назад, сделали договор купли продажи новый хозяин машины разбил ее и требует денег обратно якобы ему она не понравилась и машина еще не переписанна и хочет на меня подать в суд, что бы я отдал деньги обратно, что делать.
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 21:42

Можно ли вернуть деньги за покупленную ткань, если не понравилась пошитая из нее юбка?

Купила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.
Читать ответы (1)
Крестина
28.03.2017, 20:30

Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Грига Елена Алексеевна
27.04.2016, 19:23

Как вернуть деньги за ткань, если я решила не использовать ее для пошива платья?

Я договорилась со швеёй о пошиве платья. Через время мы с ней поссорились она вернула мне сдачу с той суммы, которую я давала на покупку ткани и отдала мне эту ткань. Но я решила уже не шить платье, а купить готовое. Могу ли я отдать ей ткань обратно и потребовать отдать мне деньги за неё?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2016, 15:22

Отсутствие запасной фурнитуры в куртке - обязан ли производитель предоставить ее, и что делать

В магазин обратился молодой человек. На куртке оторвалась пуговица. В комплекте к куртке не было запасной фурнитуры. В наличии в магазине запасной фурнитуры не оказалось, как не оказалось и данной модели (чтобы взять пуговицу или поменять на другую). Мы предложили сделать возврат товара, однако молодой человек настаивал что ему нужна именно пуговица и возврат он делать не будет. Нам же пуговицу просто негде взять. Подскажите, обязан ли производитель к товару крепить дополнительную фурнитуру и что делать когда со стороны продавца решить вопрос невозможно и покупатель отказывается от предложенных вариантов?
Читать ответы (1)
Катерина Олеговна
07.08.2014, 17:18

Проблемы с тканью после стирки - возможность вернуть деньги за покупку и пошив платья?

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2020, 18:33

Работа магазина швейной фурнитуры и ткани в период карантина - необходимость для производства средств защиты

Может ли магазин, швейной фурнитуры и ткани, в период карантина работать, т.к для пошива средств защиты необходимы и ткани, нитки, резинка и т.д, Относится к первой необходимости?
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2013, 15:40

Обман при заказе пошива пальто - возможные статьи для ответственности исполнителя

Был заказан пошив пальто, заключен договор, исполнитель (физ. лицо). В договоре нет, ни печатей, ни сроков работы, ничего подробно не расписано, зато указано, что в случае расторжения договора, деньги не возвращаются. В итоге, берет предоплату 50% мол на ткань, пуговицы и тд.Далее покупает дешевую ткань вместо обговоренной, говорит, что шьет, тянет время месяцами, люди психуют расторгают договор и в итоге остаются ни с чем, Или с липовым изделиемиз дешевой ткани. Вот и вопрос у меня. Какие статьи ей можно предъявить.
Читать ответы (1)