Покупатель обнаружил неисправности в приобретенном телефоне, но салон отказывается вернуть деньги
Телефон был приобретен 06.10.2015 г. Во время эксплуатации были обнаружены неисправности (сильно глючил, лагал) 04.10.2016 Обратился в салон в котором покупал данный смартфон (Apple 5S 16Gb) Товар приняли на ремонт. Заявление о принятии в ремонт получил. Прошло 45 дней. 21.11.2016 г. Я пришол в этот же салон с претензией, о том что прошло 45 дней и я имею право вернуть деньги за товар. В чем мне отказали, сказав что у них по компьютеру этот телефон проходит как якобы уже списанный и за него выплачены деньги еще 16.10.2015 г. Обозвав меня мошенником. Я сказал а как может этот телефон быть сдат вам 16.10.2015 г. если он у меня на руках и я вам принес его в ремонт, на что они пожали плечами. И еще как оказалось этот телефон никуда не отправляли а все 45 дней он лежал у них в салоне. 21.11.2016 г. я написал претензию и в ней описал всю суть происходящего. Что мне дальше делать и как вернуть деньги за товар?
Правильно сделали, что претензию написали. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Следующий этап - подача иска в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьПроблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт
Неудовлетворительное качество товара и невыполнение гарантийных обязательств в отношении технически сложного товара
Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?
Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - потеря товара и отказ в возврате денег
Правомерно ли выставление счета за экспертизу по неисправностям автомобиля и возможность обращения в суд
Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?
