Возможность оставить оплаченные клиентами деньги после ухода с неофициальной работы

• г. Казань

Вопрос такой. Я работал не официально по формальному трудовому договору. Уволился. Подписал все бумаги и ушел. Наши клиенты оплачивали по договорам как попало либо на карту, либо на рс/с фирмы (в уставе не было прописано). После моего ухода мне на карту пришли деньги от клиента. Могу ли я не отдавать их прежнему работодателю!? Ведь я ушел с работы на которой работал не официально.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работодатель и клиент могут взыскать с Вас данные суммы, как неосновательное обогащение, так как отсутствует договор, а Вы имеете право привлечь работодателя за ненадлежащее оформление трудовых отношений и неуплату налогов и взносов за Вас, как за работника.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Сергей
27.01.2016, 13:49

Возможность заключения договора займа посредством смс-кода

Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?
Читать ответы (1)
Ольга Х.
27.06.2016, 12:13

Ответственность за ошибочно выданную карту и проблемы с кредитом, вызванные подписью сына на документах

Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.
Читать ответы (4)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Пострадавшая
21.01.2013, 13:11

Возможность наказания нечестного клиента после расторжения договора

Мы лицензированное предприятие, занимаемся предрейсовыми медосмотрами водителей. К нам обратилось предприятие-клиент для заключения договора на предрейсовые медосмотры. Договор подписали. Через несколько дней после подписания договора выяснилось, что у предприятия-клиента будет проверка сотрудниками ГИБДД именно по этому вопросу. Обслуживаться клиент у нас не стал, ссылась на разные причины, а через неделю после того как прошла у клиента проверка, они растогли с нами договор. Вопрос, так как оплаты по договору не было, обслуживания не было, однако, понятно, что договором с нами прикрылись для проверки, можем ли мы наказать нечестного клиента?
Читать ответы (6)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 10:20

Что делать, если клиент не оплачивает и не подписывает договор в транспортной компании?

Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Андрей
24.04.2015, 11:01

Клиент требует замены бракованного тормозного цилиндра по цене выше стоимости первоначального заказа - как правомерно действовать?

Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)