Проблемы с новым iPhone 6s - права покупателя и адекватная помощь АСЦ

• г. Екатеринбург

В январе этого года приобрела Apple iPhone 6s, стоимость которого составляла 64000 р. Смартфон полгода работал без нареканий, спустя полгода начал самопроизвольно отключаться вай-фай, проблема решалась повторным включением вай-фай в настройках, продолжалось это несколько дней, после чего в очередной раз вай-фай пропал, но на этот раз зайдя в настройки и включив вай-фай я увидела чудесную картину, а именно смартфон не мог обнаружить ни одной сети вай-фай в принципе, но бесконечно их искал. В технической поддержке меня направили в авторизованный сервисный центр Apple, туда я и отправилась... Смартфон приняли без проблем, итак, первое что меня смутило - это отсутствие подмены, ну это ладно, замена смартфона в данном АСЦ происходит за неделю и все таки неделя без связи при моей работе не есть хорошо. Спустя неделю мне позвонили и предложили приехать за якобы НОВЫМ смартфоном. Я приехала в АСЦ мне вручили телефон, который был без коробки, но в защитных наклейках, более того он был включен и сильно разряжен... Меня заверили, что смартфон НОВЫЙ, по приезду домой я принялась восстанавливать его из копии iCloud, за место в котором я так же плачу деньги ежемесячно, так вот тут то и начались проблемы с замененным аппаратом.

Задачу, которая является для смартфона элементарной он выполнял на протяжении 7,5 часов, во время восстановления постоянно выключался вай-фай и через раз требовал ввести пароль от вай-фай сети, который был введен при начальной настройке смартфона, естественно загрузка копии прекращалась при самопроизвольном выключении вай-фай, затем было куча ошибок и разного рода глюков, которых быть не должно у нового устройства Эпл, мой предыдущий восстанавливал большевесчные копии за час при том автоматически, и работал корректно до поломки вай-фай модуля, здесь же изначально куча проблем. Я естественно вновь обратилась в сервисный центр, смартфон взяли на диагностику, а спустя неделю вернули обратно с заключением инженера: дефект не обнаружен.

А так же предложили мне следующий вариант: Если такое произойдет снова, оставьте нам свой контент - сказали мне в АСЦ, что является нарушением не только политики конфиденциальности компании Эпл, но и нарушением моих прав. Проблемы естественно все остались, но на этот раз я сняла 4 часа видео из 8 часов его жалких попыток восстановить что-то из копии. Я планирую вновь посетить АСЦ в ближайшее время и у меня есть следующие вопросы: 1. Что я могу требовать от АСЦ согласно законодательству РФ?

2. Могу ли я требовать у АСЦ подмены телефона на время диагностики или замены по гарантии?

3. Могу ли я требовать, чтобы смартфон был в коробке и пленке, и чтобы его открывали при мне?

4. Какими статьями их припугнуть, поскольку они пытаются мне вешать дипломатическую лапшу на уши и рассказывают что ничего не могут сделать, хотя по факту обязаны заменить смартфон поскольку у этого явные проблемы не только с оперативной памятью, но и проблема вай-фай с которой все начиналось на предыдущем аппарате, т.е. самопроизвольное его отключение присутствует и мучает меня уже месяц с прошлого моего визита в АСЦ.

Ответы на вопрос (1):

Если все так как Вы пишите:

Отказ от ремонта и его замены

На сайте Apple в разделе "Проверка права на обслуживание и поддержку", проверьте, действительно ли iPhone не был использован ранее

Пугать не стоит, напишите претензию, сделайте независимую экспертизу, если дефекты подтвердятся, напишите иск в суд указав свои требования.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Купили телефон вечером за 30 минут до закрытия магазина. Дома поработал 2 часа и отключился полностью. Утром принесли в магазин, причину назвали: остановлена работа андроида. Предложили сдать на экспертизу, менять или вернуть деньги отказались, подмену телефона предложили на время экспертизы на модель уровнем ниже. Могу ли потребовать вернуть деньги сразу без экспертизы?

Купил телефон в салоне мегафона. Телефон за 20000 рублей. Через неделю обнаружил, что фактически телефон другой, дешевле за 15000. Телефоны по внешнему вам виду одинаковы, различие в начинке. В салоне, факт подмены не скрывают. Могу ли я требовать с них новый телефон, который указан в чеке? Они мне предложили, что они мне найдут телефон который я купил, те фактически он уже бу.

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Купили телефон. Через некоторое время телефон стал сам по себе выключаться, и не включался после этого. Отнесли продавцу. Те, в свою очередь, направили его в СЦ. СЦ дал заключение, что телефон работоспособен, через месяц использования происходит тоже самое (выключился и не включается). На этот раз сдаем его на экспертизу. Экспертиза признает его опять же работоспособным. Телефон еще находится на гарантии. Могу ли я его сдать и забрать деньги? Либо же обменять на другую модель без доплаты или с доплатой?

Я приобрёл Apple Iphone 6s Plus 64 Gb 13.08.2016, который через короткое время стал зависать. 22.12.2016 г. я вернул его в магазин ООО "Парк Крым" мне выдали акт приема-передачи, в котором указано, что бесплатное устранение недостатков может быть осуществлено в срок превышающий 45 дней. Обещали заменить и вернуть новый смартфон. Я вынужден был подписать т.к. другого варианта не было. Срок закончится 6 февраля. Подскажите пожалуйста, что мне нужно предпринять? Заплатив почти 70 тыс. рублей я 2-й месяц без телефона и боюсь, что обещание не будет выполнено. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.

Купила айфон apple 11,спустя две недели телефон стал сам перезагружаться один раз в день, спустя месяц он перезагружался по 20 раз. Сдала айфон по гарантии, через две недели получила ответ о том что дефект является не существенным и что я могу забрать телефон спустя 45 дней с момента сдачи. В смысле не существенный, все равно не прияно и деньги достаточно большие, можно ли потребовать новый телефон или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал свой айфон в ремонт 19.04.2014 года.

С проблемой нет вайфая и не включался.

Выдали примерно через 10 дней взяли 2000 р.

но вайфай так и не сделали. Сказали бесполезно.

2000 р за замену камеры.

Через 14 дней снова потух.

Замена экрана 2000 р.

дней через 20 телефон снова умер.

С того момента так и лежит до настоящего времени. На вопрос когда вернут, разводят руками.

В общем отдал 4000 р за ремонт.

Ни телефона ни денег.

Помогите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение