Что делать, если заказанные двери межкомнатные рассохлились после 3.5 месяцев после отгрузки?
Я предприниматель у меня клиент заказал двери межкомнатные по прошествии 3.5 месяцев после отгрузки, клиент объявляет что еще не установленные двери рассохлись. Как мне быть.
Добрый день!!! В таком случае он своими силами должен доставить товар в магазин, примите его, проведите независимую экспертизу. Если будет установлено, что недостаток возник по вине потребителя, можете не только не возвращать ему деньги, но и взыскать с него стоимость экспертизы
Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!
СпроситьОт клиента должна быть письменная претензия со своими требованиями, на которую нужно дать мотивированный ответ на основе норм ГК.
СпроситьОльга, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть претензию Потребителя, она у вас на руках?
Также необходимо знать-давалась ли гарантия на двери, так что уточните ваш вопрос.
СпроситьЕсли клиент написал претензию, ст.18.29 закона о защите прав потребителей. , то Вам нужно провести проверку на предмет наличия недостатков в Вашем товаре (услуге). Если вы признаете, то надо удовлетворить претензию. Если нет - отказывайте. Пусть идет в суд.
СпроситьЭту проблему лучше будет сначала попробовать урегулировать миром. Предложите покупателю обеспечить вам доступ в квартиру, где находятся двери, для их осмотра с участием эксперта-товароведа, которого пригласите вы. Если эксперт подтвердит брак производителя - будет лучше вернуть покупателю деньги, забрать двери и после чего разбираться со своим поставщиком.
Спросить