Претензия клиента по рассохшимся дверям - как доказать, что проблема вызвана неправильным хранением
• г. Уфа
Клиент у меня купил двери изготовленные под заказ. По прошествии 3.5 месяцев пришел с претензией что не установленные двери рассохлись. Как доказать что они рассохлись от неправильного хранения.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
23.11.2016, 10:40,
г. Воронеж
Обратитесь в независимое экспертное учреждение для проведения соответствующей товароведческой экспертизы. Если заключение будет в Вашу пользу, то ее стоимость Вы потом взыщите с покупателя согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.Спросить
23.11.2016, 13:22,
г. Уфа
А вот причину того, что двери "рассохлись" (брак производителя или неправильное хранение) как раз и должен установить эксперт-товаровед.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Надежда
21.07.2019, 16:41
Проблемы с установленной дверью и отсутствие гарантии - что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
05.06.2017, 23:42
Как вернуть деньги за бракованную дверь если договор утерян.
Читать ответы (2)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19
Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2016, 09:59
И если вздулась внутренняя панель МДФ у входной двери через пол года после установки, подлежит ли она обмену или возврату?
Читать ответы (0)
Наталья
19.12.2017, 12:42
Что указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?
Читать ответы (5)
Ольга
27.09.2011, 19:55
Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег
Читать ответы (3)
Елена
04.04.2019, 14:17
Производитель поставил некачественные двери, куда можно обратиться?
Читать ответы (3)