Претензия клиента по рассохшимся дверям - как доказать, что проблема вызвана неправильным хранением

• г. Уфа

Клиент у меня купил двери изготовленные под заказ. По прошествии 3.5 месяцев пришел с претензией что не установленные двери рассохлись. Как доказать что они рассохлись от неправильного хранения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в независимое экспертное учреждение для проведения соответствующей товароведческой экспертизы. Если заключение будет в Вашу пользу, то ее стоимость Вы потом взыщите с покупателя согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А вот причину того, что двери "рассохлись" (брак производителя или неправильное хранение) как раз и должен установить эксперт-товаровед.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов