Как вернуть деньги за ошибочный заказ - опыт с фоторамкой вместо видеорегистратора

• г. Нижний Новгород

В интернете заказал видеорегистратор. Через 15 мин. перезвонил оператор подтвердить заказ. Дней через 5 пришла смс что заказ 10100005384536 в пути. Смс от LIDa/ При получении бандероли взяли обьявленную стоимость 1890 р и стоимость денежного перевода обратно. После вскрытия внутри оказалась фоторамка.

Подскажите как можно вернуть деньги? Почта в этом не помошник.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возвращайте в магазин товар и направляйте претензию с требованием вернуть деньги. Если требования не будут удовлетворены, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
26.11.2016, 21:25

Оплата видеорегистратора, получение фоторамки - что делать с неправильным заказом?

В интернете заказала видеорегистратор. Через несколько мин. перезвонил оператор подтвердить заказ. Через 2 недели заказ пришел на почту, я оплатила наложенный платеж. Пришла домой открыла бандероль, а там фоторамка. Реквизитов этой компании LiDa? не найти, и как вернуть деньги ли товар не известно.
Читать ответы (2)
Наталья
23.01.2017, 11:45

Как вернуть деньги за подделанный парфюм, полученный по почте?

Заказала парфюм по интернету, пришла дешевая подделка, запах ужасный. При вскрытии бандероле на почте был оформлен акт вскрытия, но оплата прошла и деньги отправили продавцу. Как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
Людмила Владимировна
28.11.2017, 09:59

Проблемы с заказанным зеркало-видеорегистратором - неверное название, отсутствие гарантийного талона и иероглифы в инструкции.

Заказала через интернет зеркало-видеорегистратор. Со множеством дополнительных возможностей. Бандероль пришла очень быстро за неделю из Москвы в Кемерово. Но совсем не то. Даже название не сходится. Никакого гарантийного талона нет. Инструкция иероглифы. Что делать? Заказ делался по телефону, оплата на почте при получении. На руках есть только номер заказа (прислали по смс и адрес отправки. Есть вероятность вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
ИГОРЬ
12.07.2016, 12:17

Проблемы с заказом - Можно ли требовать исполнения после того, как товар оказался отсутствующим?

10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.
Читать ответы (3)
Владимир
29.10.2017, 18:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после получения некорректной посылки?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Наталья Исаевна
04.07.2020, 16:42

Оператор предложил заказать корректирующее белье, а при получении пришли ночные сорочки - как вернуть деньги?

Я заказала по интернету три платья, меня попросили указать номер телефона, чтобы со мной мог связаться оператор и оформить заказ Через несколько минут позвонил мужчина, уточнил модель и размер заказа и предложил еще заказать корректирующее белье Уточнил адрес по которому доставить заказ Через некоторое время пришло смс что заказ сформирован и будет доставлен по почте в течении 5-7 дней, оплата при получении Сегодня пришло смс и был звонок что мой заказ ждет в почтовом отделении При получении заказа предупредили, что деньги не возвращаются и посылка не вскрывается Дома обнаружила, что вместо платьев и белья " ночные сорочки Как вернуть заказ и деньги Отправителем заявлен мужчина и адрес в г Москва но Только улица, дом и строение.
Читать ответы (2)
Стас
15.01.2014, 08:32

Как поступить, если заказ игрушек, от которого уже отказались, будет доставлен через 20 дней

Заказали в интернет магазине игрушки, почти сразу от заказа отказались, а сейчас через 20 дней пришла смс что курьер завтро уже принесет заказ... Что делать?
Читать ответы (1)
Иван Альбертович
04.06.2016, 16:32

Обман на интернет-магазине - Как вернуть деньги за поддельные часы Patek Philippe?

В Интернет магазине часов Patek Philippe заказал часы наложенным платежом. Сегодня получил бандероль на почте. Сначала с меня взяли деньги стоимость часов, стоимость доставки, стоимость доставки перевода. Внутри бандероли оказалась какая то грубая подделка, совершенно не похожая на рекламируемую на сайте компании - продавца. На почте сказали можете отправить назад и потребовать деньги, но еще придется оплатить доставку назад, а что нам заплатили мы Вам не вернем, разбирайтесь с продавцом-обманщиком сами. Подскажите можно ли что нибудь сделать, чтобы получить назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
02.07.2019, 14:58

Как вернуть товар и отменить оплату, если получен неправильный товар

Я заказал товар через интернет. Посылка пришла по почте. Но после оплаты и вскрытия оказалось, что товар не тот, а деньги оплачены. Могу ли я вернуть товар и отменить перевод?
Читать ответы (1)