Я купила 2 рулона по акции. Один из них с витрины. Мне они не подошли. В приемке назад мне магазин отказал. В праве ли они?

• г. Тверь

Я купила 2 рулона по акции. Один из них с витрины. Мне они не подошли. В приемке назад мне магазин отказал. В праве ли они?

Читать ответы (0)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Василий
04.11.2015, 07:00

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин заказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?

Купил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин дозаказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
Читать ответы (1)
Валерия
23.10.2018, 07:14

Несоответствие цвета упаковочной бумаги - проблемы при возврате в магазине за запечатанные рулоны

Купили три рулона упаковочной бумаги, запечатана в целлофан. Два из них не подошли по цвету. В магазине принимать и возвращать деньги отказались. Рулоны запечатаны, все целое. Стоимость каждого рулона 2100 руб. законно ли это?
Читать ответы (3)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Алена
01.09.2017, 22:09

Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.07.2021, 17:58

Вопрос качества - можно ли вернуть обои в магазин, если один из них темнее остальных?

Купила в магазине Строймаркет обои 4 рулона, дома наклеив на стену, как они уже высохли, увидела, что один рулон на тон темнее и он заметен на фоне светлого. Могу ли я предъявить это магазину?
Читать ответы (6)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2016, 13:08

Возможно ли вернуть неиспользованный рулон обоев и получить деньги обратно?

Купила 4 рулона обоев примерно около 2500 за рулон, один рулон остался не распечатанный, подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть один рулон в магазин и вернуть за него деньги? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Ксения
20.11.2016, 17:20

Возможность возврата обоев - магазин требует возврат обоих рулонов, хотя один не вскрывался и есть чек

Купили 2 рулона обоев. Хочу вернуть один из них и купить другой. 14 дней не прошли. Упаковка не вскрыта. Чек имеется. В нем пробиты они одним пунктом, количество стоит 2. Магазин отказывается принимать только один рулон, говорят, что только если оба рулона возвращать. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)