Проблемы с доставкой заказов в компании Ламода - мои показания требуются в полиции

• г. Новосибирск

Работал в компании Ламода, торговым представителем, суть работы: приезжаешь утром на склад, забираешь заказы с вещами для клиентов, они запечатаны, руками не открыть. Загружаешь в рабочую машину, выезжаешь на маршрут, клиенты которые ожидают, доставляешь им заказ, по приезду к клиенту, открывается пакет, сравниваются вещи с накладной, были моменты, когда открываешь запечатанный пакет, там абсолютно другие бренды/тип/модели вещей. Составлялись акты о не соответствии. Заказы которые не доставлялись клиентам, отвозились обратно на склад, с целью переноса на др день. Далее с этими заказами работал кладовщик. Уволили по соглашению сторон, было оказано давление со стороны руководства, что вещи которые в запечатанных пакетах, менялись мною, о чем я не в курсе был ранее. Уволился 2 октября.

Сегодня позвонили из полиции, пригласили завтра дать показания, так как орг-ия подала иск. Хотел бы проконсультироваться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, Юрий.

Иск подается в суд, на Вас, видимо, подано заявление в полицию. Если сдавая заказы на склад, Вы все оформляли, то проблем не будет.

Спросить

Или иск в гражданский суд, или заявление о совершении преступления в полицию две разные ответственности. Обратитесь к юристу за помощью у себя в городе.

Спросить

Здравствуйте Юрий!

1. Видимо не иск подали а заявление о преступлении, в котором по всей видимости руководство организации подозревают Вас в краже вещей, либо в совершении иных противоправных действиях.

2. По данном заявлению проводится доследственная проверка, поэтому Вас и вызывают чтобы опросить по существу заявления. Единственное что можно посоветовать не зная ситуации, это разъяснить Вам ваше право не свидетельствовать против себя самого, сославшись на ст. 51 Конституции РФ и пользоваться услугами адвоката при опросе.

На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск).

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Виктор
04.11.2012, 23:33

Могу ли я написать на клиента заявление в полицию?.

Я работаю таксистом (официально не зарегистрирован), подвозил клиента, во время езды был вынужден остановиться в ожидании другого клиента (который был не запланирован в маршрут официально через такси), когда подошел второй клиент, в мою сторону начались оскорбления и угрозы (тк я не заехал во дворы за ним плохие дороги, изначально данный клиент был согласен подойти к остановке, где я и остановился) . после этого мной было предложено оплатить проезд 1 клиента до остановки и время ожидания 2 клиента, они были с этим не согласны (не заплатили) и продолжали оскорблять. После чего я попросил клиентов покинуть салон. Тк невозможно было дальше продолжать движение в таком состоянии. Клиент подал на меня жалобу в такси, и обещал подать заявлению в полицию. Что мне грозит в данном случае? Могу ли я написать на клиента заявление в полицию?.
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Наталия Вячеславовна
28.05.2014, 17:49

О споре о возврате денежных средств за нестандартные тележки, изготовленные под заказ

16.04.2014 по заказу клиента был выставлен счет на нестандартные тележки, клиент был предупрежден о том, что тележки изготавливаются на заказ, по размерам заказчика. 21.04.2014, мы получили полную оплату за товар, перевели на счет завода изготовителя, через неделю тележки были готовы, сообщили об этом клиенту. Говорили сегодня приедем, завтра приедем и т.д. 28.05.14 г. мы получили письмо от клиента, о просьбе вернуть деньги за товар, по причине ошибочно перечисленных денежных средств. Можем ли мы отказать в возврате средств, так как товар изготавливался под 100% оплату, под заказ? Завод возвращать нам деньги отказывается, так как товар под заказ и прошло много времени.
Читать ответы (4)
Елена
13.06.2015, 16:29

Клиент недоволен заказанными рамками ручной работы и требует возврата денег - что делать в такой ситуации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Григорий
27.07.2016, 15:08

Конфликт с клиентом - возможность отказа в предоставлении отсутствующих товаров

Я являюсь сотрудником интернет-магазина. Один из наших клиентов оформил заказ на книги, после обработки заказа менеджером выяснилось что двух книг в наличии нет, клиент об этом был уведомлен и согласился на заказ в таком составе. Позже, после непосредственно сбора заказа со склада выяснилось что еще двух товаров нет, о чем так же клиент был уведомлен. На данный момент мы имеем конфликт с клиентом: он требует "ищите как хотите" 2 отсутствующих товара. Заказ не был предоплачен. Клиенту были предоставлены варианты скидок и/или заменты товара на аналогичные, однако в ответ мы получаем теперь уже угрозы "проблем". Собственно вопрос заключается в следующем: мы понимаем что клиент в праве требовать от нас эти товары, однако имеем ли мы право на законных основаниях отказать ему? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)