Как судиться с МТС о плохой связи по определенному адресу и есть ли шанс на компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

На протежении 5 лет очень плохо ловит связь по определенном адресу, на созданные заявки по этому поводу, ответ один, все работает без проблем.

Но качество связи в итоге с каждым днем все хуже и хуже.

Стоит ли судиться с мтс и какой шанс выиграть дело с получением компенсации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите сначала жалобу в Роспотребнадзор, жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Оксана диц
04.10.2018, 18:21

Проблемы с качеством связи - Что делать, если купленный в комиссионном магазине телефон оказался с плохим приемом сигнала

Купила в комиссионном магазине телефон сотовый. Сообщили что новый, но китайский. При продаже проверили поверхностно, качество связи как ловит телефон не проверяли. Когда приехала домой вставив сим карту обнаружила что связь идет через раз. То я не могу с первого раза дозвонится по этому телефону, то до меня люди не могут дозвонится. Короче связь ловит очень и очень плохо. Сделала претензию в магазин на следующий день, на что мне сказали что все в порядке. И товар они не меняют. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2013, 22:28

Проблемы с отправкой СМС от МТС - возможность подачи в суд и вероятность выигрыша

Пользуюсь услугами связи компании МТС. На протяжении трех лет, не отправляются смс, куда только я не обращался и в салоны связи и в службу поддержки, делал замену симкарт не однократно, все бестолку. Могу ли я подать на компанию в суд и каковы шансы выйграть дело?
Читать ответы (1)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2016, 17:12

Проблемы со связью и программой - Как вернуть или обменять купленный в салоне MTS телефон?

У нас такой вопрос, купили телефом в салоне мтс, оказалось, что связь плохо ловит, еще муж работае в такси и загрузил программу в телефон для работы, телефон не работает с данной программой хотим вернуть или обменять. Как нам быть. 14 дней еще не прошло почеку.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.04.2016, 11:56

Возможно ли вернуть или поменять смартфон, который плохо ловит сигнал?

26 апреля я купила смартфон в кредит в салоне мтс приехала домой и оказалось что телефон в доме очень плохо ловит сигнал в некоторых комнатах вообще не ловит есть ли у меня шанс вернуть или поменять этот телефон?
Читать ответы (1)
Лариса
12.11.2016, 12:37

Продавец отказывается вернуть роутер с низким качеством сигнала

Можно вернуть роутер который не подошел по техническим качествам, не ловит связь. Мы живем за городом и продавцу об этом говорили и он сказал, что будет ловить связь. В результате связь не ловит и продавец отказывается принимать товар обратно. За ранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
10.10.2017, 10:22

Как вернуть телефон Alcatel Idol 3 по гарантии из-за проблем с приемом сигнала?

Сдраствуйте у меня такая ситуация купил телефон алкатель айдол 3,и он спустя месяц стал плохо ловить со овую связь на улице ловит а вот в помещение вопще не ловит можно ли его вернуть по гтрантии?
Читать ответы (1)
Николай Иванович Степанов
21.09.2016, 14:44

Что делать, если новый телефон имеет проблемы со связью после 10 месяцев использования?

Купил телефон пользовался им 10 месяцев, теперь связь очень плохо ловит, если сдать телефон на проверку качества должны ли будут они мне предоставить другой телефон на срок проверки?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.10.2017, 20:33

Проблемы со смартфоном - неуловимый 3G и неисправный сенсор после ремонта

Купил смартфон с первого дня он плохо работал, не ловит 3G и плохо работает сенсор. Сдал по гарантии в ремонт, прошло 45 дней, позвонили сказали отремонтировали, забрал пришёл домой включил работает ещё хуже, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
02.04.2014, 11:56

Претензия №2 - Несогласие с ответом Евросети на проблемы с приобретенным сотовым телефоном

Как правильно написать ответ-претензию № 2 для Евросети о несогласии. Мною был куплен сот. телефон 3.02.2014, после 10 дней работы было выявлена след. Неисправность: Не ловит связь (телефон сенсорный, на 2 сим-карты), может проработать часов 5, потом связь пропадает, нужно снимать с блокировки, связь найдется, потом все по новой. Не работает GPS, очень быстро разряжается батарея. Отдавали 2 раза на проверку качества, отвечают все хорошо работает и исправно, но в итоге как все было так и есть, телефоном не пользуюсь, т.к это очень не удобно, что связи постоянно нет, хожу с двумя старыми! Написали претензию о расторжении договора, пришел ответ: Согласно пунк. 1 статьи 18 закона о защ. прав потреб. О расторжении договора купли-продажы в отношении технич. Сложного товара... и так далее по закону. Вообщем они предлогают сдать на ремонт, я не согласна с ремонтом. Что мне делать?
Читать ответы (1)