Как решить проблему с плохой скоростью интернета у Ростелекома

• г. Краснодар

Куда обратитсься на беспредел Ростелекома. Была скорость интернета 2,3-2,6, теперь мне говорят больше 1 не будет. В связи расширения количества абонентов. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, посмотрите договор, там должна быть прописана минимальная скорость интернета при предоставлении услуг.

Роскомнадзор занимается проверкой оказания услуг интернет-провайдерами. Но условия заключенного договора здесь имеют большое значение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Тимакова
16.12.2011, 20:47

Потребительские права в условиях интернет-мошенничества - опыт обращения в полицию и другие варианты решения проблемы

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?
Читать ответы (3)
Вячеслав
19.05.2014, 15:38

Неопределенность с интернетом - Как подать в суд на Ростелеком?

12.05.2014 компания ростелеком не оповестив абонентов о переносе щитка интернета отключила абонентов в связи с работами.13.05.2014 работы продолжились опять же не оповестив абонентов. К вечеру стали подключать абонентов. Я у своих соседей узнал появился ли интернет, мне ответили что появился. Подождал еще день, 14.05.2014. как бы в этот день приехал с работы поздно и интернет мне не был нужен. 15.05.2014 позвонил в ростелеком пояснил, что итернета нет. мою заявку приняли и попросили оставить номер контактного телефона сказав, что позвонят. Правда позвонили в 20:48 вечера сказали что это обрыв мы исправим и вам позвоним. Никто в этот день не больше не позвонил, и интернет не появился. 16.05.2014 так никто и не позвонил, я после работы опять позвонил в ростелеком, оператор сказала что заявка принята и с ней работают. 17.05.2014. все тоже самое. Сегодня 19.05.2014 интернета нет до сих пор. подскажите можно ли подать в суд на ростелеком.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
19.06.2014, 18:28

Проблемы с интернетом - расчеты с Ростелеком и потенциальная судебная исковая работа

Заключили договор на оказание услуг связи ростелеком, интернет и телевидение, все было более или менее нормально, но в конце января скорость интернета резко упала, позвонила в группу поддержки абонентов, прислали мастера, он проверил скорость интернета с помощью спид теста и сам был удивлен скоростью, сказал что посмотрит у них в офисе, и перезвонит. Посмотрел, перезвонил-сказал не знает в чем дело, посоветовал поменять приставку, поменяли кое-как подключили, ничего не изменилось. В общей сложности я была без интернета около месяца, мне это конечно надоело и я расторгла с ними договор, когда расторгала договор написала заявление на перерасчет, приняли заявление, но сказали что перерасчет будет только за 2 недели, но вот на днях позвонили сказали, что заявления нет и что они собираются подавать на меня в суд, я согласна оплатить свою задолженность, но учетом перерасчета. У компании должен наверное быть какой то трафик моей скорости, я никак не могу доказать что я без конца звонила и говорила, что скорости просто нет никакой, и даже ходила к ним, то приставку проверить, то поменять. Теперь просто не знаю как правильно поступить, надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2015, 09:29

Вопрос о необходимости проводить линию на 20 абонентов при подключении интернета от Ростелеком

Обратился в Ростелеком для подключения интернета, и Ростелеком сделал технические рекомендации и рекомендовали обратиться к лицензированным организациям, которые создадут кабельную коммуникацию под землей на расстоянии 250 метров и создадут смотровые колодца. Я согласен их провести, но зачем мне проводить линию на 20 абонентов если интернет я провожу только для себя, получается я оплачиваю за 19 абонентов дополнительно.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.01.2016, 19:22

Просьба о подключении интернета от Ростелеком - отсутствие подписанного договора и требования оплатить несуществующий долг

Была создана заявка на подключение интернета от Ростелеком. Интернет не был подключён, договор на оказание услуг подписн не был. Через несколько месяцев пришло смс-сообщение с требование оплатить долг за интернет Ростелеком, которого не было и нет, куда обратиться с жалобой/заявлением? Правомерны ли требования компании?
Читать ответы (4)
Владимир
05.10.2017, 13:41

Спорная ситуация - требование оплаты Ростелекомом за неиспользуемые услуги

Добрый день. Являюсь абонентом Ростелеком по интернету. Уезжал на три месяца, за интеренет не платил и им не пользовался. Теперь Ростелеком требует с меня оплату предоставления услуги, которую я фактически не получал. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (6)
Патрик
21.02.2021, 06:44

Ростелеком предлагает купить новый роутер при модернизации - шантаж или вымогательство?

Вчера мне позвонили из Ростелекома, сказали, что у них модернизация оборудования, что роутер, который у меня на данный момент в аренде устарел. В связи с этим скорость интернета должна упасть и т.д. и т.п. Предложили купить новый роутер со скидкой, большая скорость и т.д и т.п., стоимость роутера 3000 руб. Я отказался. Если скорость интернета действительно упадёт, можно ли расценивать предложение Ростелекома как шантаж и вымогательство? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия владимировна
24.03.2015, 21:33

Абонент Ростелекома - проблемы с оборудованием и необоснованный долг - мое письмо о претензии проигнорировано?

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.
Читать ответы (1)
Людмила
26.01.2015, 16:11

Ограничение количества абонентов в акции на предоставление высокой скорости интернета - законно или нет?

У интернет провайдера акция скорость 100 м/бит за 200 р в месяц, но ограниченно количество до 200 новых абонентов и 200 старых, законно ли такое ограничение?
Читать ответы (1)
Сергей
27.09.2015, 12:00

Проблемы с качеством услуг Ростелекома - почему выключается интернет и что делать

Вопрос такой: Я пользуюсь услугами Ростелекома лет 13-15 (стационарный телефон и интернет), за последний год связь (интернет) ухудшилась, модем отключается и тут же включается каждые 15-20 мин. Куда только не звонили, концов найти не можем. В разговоре с монтером Ростелекома я узнал, что скорость по предложенному мне тарифу местный радиоузел передать мне не может, отсюда и частые выключения сети. То есть Ростелеком продает заранее испорченный продукт, а деньги берет как за качественный. Мне не так важно получить с Них компенсацию, хотя не отказался бы, как попортить им нервы. Как они мотают мои. Может нанять независимого эксперта и сделать экпертизу (скорость потока передачи денных и т.д.)?Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)