Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

• г. Чебоксары

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в ходе проведения диагностики изделия установлено, что поломка произошла по вине покупателя ему не на что рассчитывать. Инструмент его как им распоряжаться его право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чебоксары - онлайн услуги юристов