Анжела Александровна
22.10.2014, 11:19
Как действовать, если покупатель отказывается забирать товар после проведенной экспертизы и отказа в возврате денег
Читать ответы (2)
В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Если в ходе проведения диагностики изделия установлено, что поломка произошла по вине покупателя ему не на что рассчитывать. Инструмент его как им распоряжаться его право.
Спросить