Опыт с новым кухонным гарнитуром - 1.5 месяца брака с фасадами, как найти решение

• г. Челябинск

Сделали новый кухонный гарнитур и уже 1.5 месяца переделывают свой брак (фасады с царапинами) не могут до сих пор сделать хорошо что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте устранить недостатки. Если не устранят то можете обратиться в суд и расторгнуть договор.

Спросить

Вы вправе в таком случае отказаться от товара и потребовать возврата денег и процентов за пользование чужими денежными средствами. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Сергей
11.06.2017, 22:15

Сроки не соблюдены - Что делать, если дилер фабрики не выполняет замену фасада на кухне?

Вопрос в следующем: Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них). По датам: Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.
Читать ответы (5)
Диана
31.10.2020, 13:28

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - недостатки, задержка исправления и возможность расторжения договора.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.
Читать ответы (6)
Виталий
13.01.2018, 18:36

ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. могут ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.

ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. мОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13

Неустойка при нарушении сроков и размеров заказанной кухни - права потребителя

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Читать ответы (5)
Светлана
02.06.2018, 05:38

Несколько неудачных попыток замены фасадов - можно ли требовать замены кухонного гарнитура?

У кухонного гарнитура неустранимые дефекты. Несколько раз пытались заменить фасад, попадался брак. Даже пытались заменить все фасады. Можно ли требовать замены кухонного гарнитура?
Читать ответы (1)
Надежда
26.04.2019, 10:21

Производитель отказывается заменить фасад на новом кухонном гарнитуре - что делать?

На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?
Читать ответы (3)