Как вернуть некачественный дорогой телефон после 3-х дней использования?

• г. Ставрополь

Я приобрёл дорогой телефон, но он на деле оказался очень плохим, и совсем не такой как его рекламировали, прошло 3 дня, могу ли я вернуть его, подскажите что конкретно делать пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это сложно технический товар--поэтому просто так не можете вернуть, если качественный товар.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Нина
30.08.2016, 22:09

Проблемы с новым телефоном в кредит - невозможность вернуть деньги и повторный бракованный устройство - что делать?

Я,купила телефон в кредит он оказался бракованным, я отдала на диагностику мне пришло подтверждение на списание, я пришла в магазин хотела вернуть деньги, но мне сказали пока я не вы плачу полностью кредит мне не вернут деньги, я поменяла тел на другой той же марки, но там такая же ситуация произошла что и с первым, он тоже с таким же дефектом как и первый, как мне быть могу я вернуть деньги и как?
Читать ответы (2)
Ольга Глинкова
28.07.2021, 17:22

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Читать ответы (2)
Александр
02.02.2013, 15:23

Продавец отказывается заменить неисправный телефон - что делать и какие права у покупателя?

Хотел узнать что мне делать в сложившейся ситуации? Я приобрёл сотовый телефон 31.12.12 который оказался неисправен (не держал заряд) 12.01.13 обратился в место приобретения с данной проблемой попросил замены или возврата денежных средств. Продавец отказал мне в данных процедурах обьяснив что телефон подлежит бесплатной диагностике которая производиться в течении 20 дней. 2.02.13 (21 день со дня сдачи на диагностику) обратился в магазин у них телефона нет, потребовал возврата денежных средств. Мне отказали обьяснив что нужно писать заявление 4.02.13 после которого в течении 10 дней нужно ждать ответ из центрального офиса. Имеют ли они право так долго задерживать замену телефона или возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Лидия Александровна Карабаева
14.12.2019, 20:15

Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон из магазина, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Приобрела сегодня сотовый телефон, но придя домой проверила его и выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на более дорогой?
Читать ответы (1)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Анна
11.10.2018, 12:03

Как вернуть деньги за ворованный телефон, купленный в скупке?

Купила себе телефон в скупке, спустя какое то время (примерно месяц) мне позвонили сотрудники полиции и сказали, что телефон, которым я пользуюсь, является ворованным, и что им необходимо его у меня изъять. Я естественно объяснила, что я купила этот телефон в скупке, и то,что он является ворованным, мне известно не было, и я готова вернуть этот телефон, с условием, что мне вернут сумму за которую я купила этот телефон, на что сотрудник мне ответил, что когда я приеду к ним, для изъятия у меня телефона, они дадут мне определённую бумагу, с которой я должна буду подойти именно в эту скупку, и мне должны будут вернуть деньги. В общем телефон у меня сотрудники изъяли, дали мне протокол изъятия, также моё письменное объяснение, и ещё одна бумага с печатью, в которой написано, что заведено уголовное дело по краже данного телефона, номер этого уголовного дела, данные потерпевшего, у которого был украден данный телефон, также данные о том, что определённого числа я купила данный телефон в скупке по определённому адресу и пользовалась им определённое время. С этими всеми бумагами, я подошла в скупку, где приобретала данный телефон, для прояснения ситуации, вернут ли мне деньги за телефон, который я приобрела за свои собственные деньги. Продавец мне объяснила, что со всеми этими бумагами я должна пойти в отдел полиции, где у меня изымали телефон, и там написать заявление уже на человека, который украл этот телефон, данные пообещала дать этого человека, который принёс им этот телефон на продажу. Я спросила, почему мне сотрудник полиции сразу не предложил этого сделать, т.е написать заявление, она сказала, что они просто не хотят заморачиваться, вот и всё. Телефон они у меня изъяли, вернут его потерпевшему, а остальное их не волнует! А у меня единственный вопрос, куда мне обратиться, чтобы мне вернули мои деньги, которые я потратила, купив данный телефон.
Читать ответы (1)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)