Телефон сломался через 15 дней после покупки - как вернуть деньги или получить новый аппарат?
Купили телефон. Через 15 дней сломался. Приехав в магазин, они взяли его на экспертизу. Мы написали заявление что хотим вернуть деньги либо новый телефон. Они сказали, что через 21 день дадут ответ.
Пошел уже второй месяц, а ответа так и не получили.
Подходила к ним еще раз, мне сказали что именно наш телефон не починили. (вобщем ничего не известно что с ним.) что мне делать. Куда обращаться?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин. Если ваши требования будут игнорировать, то придётся подавать иск в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, данная ситуация урегулирована законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. 22 вышеуказанного закона, Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За просрочку выполнения требований потребителя продавец уплачивает штраф из расчета 1 процент за каждый день.
Советую вам обратиться к продавцу с заявлением о предоставлении аналогичного товара на время проведения экспертизы. Все ваши заявления должны иметь отметку о принятии или должны быть направлены почтой с описью вложения.
Все штрафы с продавца можно получить в судебном порядке.
С удовольствием помогу вам с судом.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Ноутбук сломался три раза - Заявление о расторжении купли-продажи и вопросы о возврате денег
Проблема с неисправным телефоном - отказ от экспертизы и затяжной процесс обмена. Как действовать?
