Представитель дал понять, что ни чем помочь не может, и отправил в авиакассу А/К "НордСтар".

• г. Москва

В августе месяце с двумя несовершеннолетними детьми, находящимися на моем иждивении, вылетал авиакомпанией "НордСтар" из Москвы-а/п "Домодедово". Прошли регистрацию на рейс, далее спец. Контроль, на выходе на посадку в самолет не допустили с мотивацией:-Вы опоздали на рейс, трап от самолета отогнали. Отправили к представителю А/к "НордСтар". Представитель дал понять, что ни чем помочь не может, и отправил в авиакассу А/К "НордСтар". Там задали вопрос: - У вас есть деньги? На что я пояснил, есть билеты и посадочные талоны на данный рейс. Далее мне объяснили, что в Москве нечего делать без денег, тем более в аэропорту. Наступала ночь, дети хотели спать. Спросил: а\к "НордСтар" может чем либо помочь в размещении детей, на что был дан ответ:-Позвоните своей жене, пусть она вам расскажет, что делать с детьми ночью в Москве... . Далее представители а/к "НордСтар" нам предложили улететь нашим же рейсом за "небольшое" вознаграждение. Пытался написать жалобу, в ручке и листке бумаги мне было отказано и озвучено:-На дворе ночь, аэропорт большой, на кого писать будите? По понятным причинам мы никуда не улетели. Далее выяснилось. На регистрации нам были выписаны посадочные талоны на Бизнес-класс, с учетом, что билеты субсидированные на "Эконом-класс", разница в цене с "Бизнес-классом около 45000 руб., умножаем на троих, получаем 135000 руб., т.е авиакомпания не будет себе в убыток возить пассажиров "Эконом класса"в "Бизнес-классе". Значит до посадки в самолет наши дешевые субсидированные билеты были второй раз перепроданы по более высоким ценам. В дальнейшем в ходе переписке ген. директор авиакомпании нам ответил:-Посадка на рейс была до 22 ч.40 мин., но мы якобы к этому времени не явились. В посадочном талоне у нас стоит явка на посадку в 22 ч.37 мин., и подпись представителя перевозчика. Т.к. авиабилеты в данном направлении были проданы на месяц вперед, мне пришлось кредитовать денежные средства на покупку новых а/билетов, для съема жилья. После стрессовой ситуации, сквозняков в аэропорту, проведенной пол ночи под дождем в ожидании автобуса на привокзальной площади, мои дети заболели, на что есть подтверждающие документы из детской больницы. Вопрос: с чего начать, прощать данные деяния авиакомпании нет желания. В управлении потребительского рынка был. В данной организации больше разговоров, чем помощи. Какой моральный ущерб отразить исходя из данной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (0)