Вопрос о плате за домашний телефон при отказе Ростелекома в переносе на новый адрес

• г. Брянск

Я в мае 2016 г. поменяла адрес, переехала на другую улицу. В связи с этим написала заявление в Ростелеком с просьбой о переносе домашнего телефона на другой адрес. В ответ мне отказали в связи с тем, что нет технической возможности. Вправе ли брать с меня плату за пользование домашним телефоном, если я живу по новому адресу и телефоном не пользуюсь?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пока договор не расторгнут - имеют право. Обратитесь в Ростелеком с заявлением о расторжении договора оказания услуг связи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, если не получаете услугу от Ростелекома, напишите заявление на расторжение договора между Вами и Ростелекомом.

Спросить

Здравствуйте!

Неиспользование телефона не освобождает от обязанности оплаты услуг телефонии. Между Вами и Ростелекомом заключён договор, на основании которого Вам предоставляется номер и возможность его использования, у Вас обязанность оплаты. Счета так и будут приходить. Срочно расторгайте договор и отказывайтесь от телефонного номера.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Брянск - онлайн услуги юристов

Котова Светлана Валериевна
25.11.2016, 03:31

Отказ в переносе домашнего телефона на новый адрес - Могут ли брать плату за неиспользуемую услугу?

Два дня назад я спрашивала "В связи с этим написала заявление в Ростелеком с просьбой о переносе домашнего телефона на другой адрес. В ответ мне отказали в связи с тем, что нет технической возможности. Вправе ли брать с меня плату за пользование домашним телефоном, если я живу по новому адресу и телефоном не пользуюсь?", но или я не правильно поставила вопрос или не совсем поняла ответ. Да, у меня есть договор на оказание услуги телефонии (домашнего телефона) зарегистрированный на ул.Евсеевская, я переехала на другую улицу, и написала заявление о переносе услуги на другой адрес по ул Красноармейская. Я согласна, как и раньше оплачивать услугу, но ещё я хочу и получать её. А в настоящее время я её не получаю.
Читать ответы (2)
Наталья
23.08.2016, 14:42

Имеются ли льготы для пожилого абонента?

Абонент "Ростелеком" переезжает на другое место жительства, обращается в "Ростелеком" с заявлением о переносе телефонного номера. Новый дом оборудован лишь оптическим кабелем (медного телефонного - нет!), в связи с чем возможно только подключение SIP телефона с изменением первоначального абонентского номера - фактически - новое подключение. "Ростелеком" предлагает оплатить в рассрочку 6000 рублей за SIP телефон. Обоснованно ли это или есть правила оказания услуг телефонной связи, по которым перенос телефона должен осуществляться без взимания какой-либо дополнительной платы, вне зависимости от того какое оборудование установлено у Оператора связи в том или ином здании (в данном случае - в новом многоквартирном доме)? Если нет, то имеются ли какие-нибудь льготы для данного абонента - бабушка 88 лет, вдова ветерана войны, труженик тыла? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вадим ВС
23.12.2016, 17:12

Как поступить, если коллекторы требуют оплатить долг Ростелекома после переезда

Переехав по другому адресу, я не расторгнул договор с Ростелекомом! Через год звонят коллекторы из Брянска с требованием оплатить долг Ростелекома, у которого они купили его. Я звонил в Ростелеком и мне сказали что я ним ничего не должен. Я потребовал от коллекторов направить мне договор цессии и документ начисления процентов. Они прислали 1 и последний лист договора без указания цены долга, но прислали квитанцию оплаты, сумма в 2 раза больше долга Ростелекома, с оплатой до 7 января. После чего подают суд. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.08.2016, 15:29

Ростелеком требует оплату за SIP телефон при переносе номера - нарушение правил или льготы для пожилой абонентки?

Абонент "Ростелеком" переезжает на другое место жительства, обращается в "Ростелеком" с заявлением о переносе телефонного номера. Новый дом оборудован лишь оптическим кабелем (медного телефонного - нет!), в связи с чем возможно только подключение SIP телефона с изменением первоначального абонентского номера - фактически - новое подключение. "Ростелеком" предлагает оплатить в рассрочку 6000 рублей за SIP телефон. Обоснованно ли это или есть правила оказания услуг телефонной связи, по которым перенос телефона должен осуществляться без взимания какой-либо платы, вне зависимости от того какое оборудование установлено у Оператора связи в том или ином здании (в данном случае - в новом многоквартирном доме)? Если нет, то имеются ли какие-нибудь льготы для данного абонента - бабушка 88 лет, вдова ветерана войны, труженик тыла? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
21.07.2019, 14:15

Невероятный случай - Расторжение договора с Ростелекомом привело к незаслуженному долгу.

Был клиентом Ростелекома. При расторжении договора из-за переезда и невозможности подключить интернет на новый адрес на меня повесили долг 4500 рублей. Сейчас начались звонки коллекторов с требованиями уточнить паспортные данные и предупреждениями о продаже долга. Законно ли это и что делать?
Читать ответы (3)
Марина
05.01.2015, 09:41

Возможность расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ по почте при переезде в другой город

Мы переехали в другой город, телефон отключить не успели, можно ли расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ (радио, телефон) по почте, находясь в другом городе? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2021, 13:11

Как получить перерасчет от Ростелекома за неиспользованный период отсутствия в городе?

Я отсутствовала в городе практически месяц, по приезду расторгла договор с Ростелеком, написала завление на перерасчет, они мне его расторгли не тем числом что я просила и не сделали перерасчет, на основании какого документа я имею право на перерасчет, т.к. фактически услугами связи это время я не пользовалась.
Читать ответы (5)