Порядок отключения воды, предупреждения жильцов и соблюдение безопасности при ремонтных работах - регулирующий нормативный акт

• г. Благовещенск

При принятии душа внезапно отключили холодную воду и полился один кипяток. Вследствие чего возникли легкие ожоги. Причиной этого послужили ремонтные работы у жильца этажом ниже. Отключение воды производил сотрудник управляющей компании. Каким нормативным актом регламентируется порядок отключения воды, предупреждения жильцов при замене труб и соблюдение техники безопасности?

Ответы на вопрос (1):

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.

Если это плановые работы то согласно п.31-н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;

Спросить
Пожаловаться

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?

В нашем доме 1-2 раза в месяц отключают (от суток до трех суток) воду (гор. и хол.) без предупреждения. Должны ли они (организация которая отключает воду) предупреждать жильцов об отключения воды? Если ли у нас какие-нибудь права благодаря которым жильцы могут наказать организацию за то что они не предупреждают жильцов об отключении воды?

Какими нормативными документами и на какой срок регламентируется отключение горячей воды во время ежегодных профилактических и ремонтных работ котельных?

У нас отключили воду на 3 дня, ни холодной ни горячей воды нет! нас никто не предупреждал об отключении воды, воду подвозят, но сами понимаете многого не сделаешь. Подскажите, правомерно ли отключение воды в течение трёх суток? Обещали дать воду на 4 день, но увы ее так и нет!

Должна ли управляющая компания согласовывать с жильцами многоквартирного дома отключение воды, если один из жильцов написал заявление об ее отключении на время проводимого ремонта?

По отключению холодной воды без предупреждения отключили воду председателя днт у меня маленький ре бенок как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос! В подъезде отключили горячую и холодную воду, воды нет уже 30 часов. Причина легкая течь в стояке общего короба. Сегодня пришел участковый мастер в 10 утра и после этого пропал. Ничего не сделано. Пошли вторые сутки полного отключения воды. На вопрос что и когда будет сделано, никто их управляющей компании не отвечает.

Отключили холодную воду т.к. у соседей ниже этажом прорвало трубу. Делать не собираются. Весь стояк без холодной воды уже 6 дней. Подскажите что делать? Куда жаловаться на соседей?

Снимаем квартиру, в которой 2 месяца назад отключили горячую воду. Отключения постоянно продлевают, мэр города попросил "войти в положение". Возможно ли каким-то образом добиться приближения срока включения горячей воды? Возможно ли добиться наказания ответственной за отключение организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение