Я выбрал деньги, так как за полтора месяца простоя, в нем (ноутбуке) уже не находил надобности...

• г. Ростов-на-Дону

Был взят в кредит ноутбук, в магазине бытовой технике. Через полмесяца произошла поломка и он был отнесён в сервисный центр, где благополучно пролежал 45 дней. Его не смогли починить, выдали соответствующий акт, с которым я могу поменять товар либо получить деньги. Я выбрал деньги, так как за полтора месяца простоя, в нем (ноутбуке) уже не находил надобности... ну это так формальность. За кредит я платил благополучно в течении двух месяцев, что составило 6000 рублей с копейками. Дальше в магазине последовала процедура возврата товара, удалось вернуть обратно всего лишь 1400 рублей, но это этап пройденный. В кредитном договоре была прописана страховка на кредит, то есть на мою жизнь, страховой взнос на личное страхование. Во время возврата товара, мною было написано заявление о прекращении страхового договора и возврата денежных средств... по причине не внимательного прочтения договора. Теперь же говорят обращаться с заказным письмом в головной офис компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роман, конечно, существует. Ст.16 закона РФ о защите прав потребителей. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. В данном случае страховка является навязанной услугой., в связи с чем причиненные этим убытки ( плата за страховку) возмещаются продавцом в полном объеме. Обратитесь с претензией о возврате уплаченной суммы за страховку. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Василий Сергеевич
27.07.2017, 21:09

Как вернуть деньги за навязанную страховку при отсутствии договора?

Каковы мои шансы вернуть деньги за страховку, навязанную банком к кредитному договору, если моё заявление на предложение заключить со мной договор страхования было написано, деньги за страховку были включены в стоимость кредита, а договор страхования так и не был заключен. При этом в самом кредитном договоре нет вообще ни слова о сраховании жизни.
Читать ответы (6)
Аня
24.11.2015, 16:21

Возможность обмена неисправного ноутбука на аналогичный товар и возврат процентов по кредиту - вопросы и ответы

В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией: Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене? Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Читать ответы (1)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)
Евгений
02.04.2017, 16:35

Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
Читать ответы (2)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2015, 18:24

Проблемы с возвратом товара по кредиту - что делать?

16 декабря 2014 года взяла в кредит 2 ноутбука но т.к. продавец дал неполную информацию о товаре, ноутбуке хотели поменять, т.к. не могли предоставить еужный товар предложили анулировать кредитный договор. Ноутбуки прошли диагностику после чего был выдан акт технического осмотра. Все документы были собраны и предоставлены в магазин, товар был возвращен, на руки нам дали заявление на анулирование кредита и заявление о возвращении товара. Заявление по факсу было отправлено в банк 12 января 2015 года в банке сказали что заявление будет расмотрено в течении 15 календарных дней при этом по кредиту платить ничего не надо.26 января звоню узнать ответ по нашему заявлению а мне говорят что заявление будет анулировано после уплаты долга, или ждать пока деньги в банк перечислит магазин. Что мне делать? При этом каждый день звонят и требуют оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.11.2013, 14:05

Страховая компания отказывается вернуть деньги за досрочное прекращение договора - насколько это правомерно?

В кредитном договоре (ипотека) банка Газпробанк стоит есть условие, что заемщик должен застраховать финансовые риски в одной из разрешенных страховых компаний. В сентябре 2011 г. между мной и страховой компанией СОГАЗ был заключен договор страхования финансовых рисков. Договор заключался сроком на два года, т.е. до 30.09.2013. Страховая премия была уплачена мною в полном объеме. В договоре страхования сказано, что страхование осуществляется до момента передачи квартиры застройщиком страхователю (т.е. мне). Акт приема-передачи был подписан 30.04.2013. Т.е. на 5 месяцев раньше срока окончания договора страхования. В ноябре 2013 г. я направила в страховую компанию заявление о прекращении действия договора страхования и с требованием вернуть мне часть страховой премии. В заявлении я ссылалась на Правила страхования, являющиеся неотъемлемой частью договора страхования, и ст. 958 ГК РФ (Досрочное прекращение договора страхования). Однако страховая компания отказывается вернуть мне деньги со ссылкой на то, что днем прекращения договора страхования является день получения ими заявления от меня. А поскольку договор страхования уже закончился, то заявление они принять не могут, и часть страховой премии не вернут. Когда я ответила им, что ни в Правилах страхования, ни в ГК РФ нет пункта, в котором бы содержалась такая информация (о том, что днем прекращения договора является день получения заявления), мне сказали, что: 1) бухгалтерская отчетность за квартал уже закрыта (поэтому деньги уже не вернуть) 2) помимо Правил страхования и ГК РФ якобы у них существуют ещё внутренние правила (которые не упоминаются в договоре и которые они не дают страхователям) по процедуре прекращения договоров и возврату страховых премий 3) они не знали о том, что договор страхования прекратился, поэтому я могу считать, что они осуществляли страхование после получения мною акта приема-передачи, а это должно быть оплачено. Всё это мне было сказано в телефонном звонке после получения страховой компанией заказного письма с заявление от меня (т.е. письменно ответа не последовало). В Правилах страхования финансовых рисков есть раздел Порядок прекращения договора страхования, в котором есть пункт, что договор страхования прекращается, если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам, иным чем страховой случай. Тоже самое сказано и в статье 958 ГК РФ. Насколько правомерен отказ страховой компании?
Читать ответы (1)