Гарантия на ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

• г. Москва

Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.

Срок устанавливать должен исполнитель.

Спросить

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие устанавливает исполнитель работ, он же должен оформить гарантийный талон или указать срок гарантии в договоре. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
21.06.2016, 09:53

Соответствует ли установленный дилером срок гарантии на окраску кузовных элементов автомобиля требованиям закона?

Какой должен быть срок гарантии по закону на окраску кузовных элементов автомобиля? Ремонт производился у оф. дилера: замена и окраска элементов кузова. Дилер установил срок гарантии шесть месяцев, законно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эдуард
11.04.2016, 08:10

Гарантийный ремонт и вспучивание краски - права покупателя автомобиля KIA

Гарантийный период Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента продажи автомобиля первому покупателю. Гарантийные обязательства В случае проявления дефектов такого рода они устраняются путем соответствующего ремонта любым Дилером. Обязательным условием сохранения гарантийных обязательств корпорации KIA на антикор - розионную гарантию является проведение осмотра кузова во время посещений сервисных центров официальных Дилеров, при прохождении очередного Технического Обслуживания авто - мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в Сервисной книжке. Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.
Читать ответы (10)
Евгений
24.01.2017, 14:23

Обманутый покупатель комиссионного автомобиля в автосалоне Березовский привоз в Свердловской области - как защитить свои права?

Вчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль. В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен; - переднее левое крыло крашено; - заднее правое крыло крашено; - правый порог крашен; - в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти); - стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone). Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Евгения
15.08.2014, 14:57

Через месяц пользования новым авто обнаружили незначительные сколы лакокрасочного покрытия на капоте.

Через месяц пользования новым авто обнаружили незначительные сколы лакокрасочного покрытия на капоте. Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (9)