Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов.

24.11.2016, 19:01
• г. Абакан
Вопрос №11761346

Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мозолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Новороссийск

Можете сами провести экспертизу, если будет доказан заводской брак - пишите претензию на возврат денег или на обмен на аналогичный товар.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

02.12.2015, 12:34
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №8937980

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

18.10.2015, 12:40
• г. Выкса
Вопрос №8385565

Купила 06.10.15 обувь в магазине Центр Обувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.

Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.

Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.

Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?

23.11.2013, 09:14
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2957202

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. ТК магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а покупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

14.11.2015, 23:36
• г. Домодедово
Вопрос №8710802

Купила куртку, через неделю одела, на рукаве разошелся шов, предполагаю что неправильно натягивали ткань при пошиве, либо были некачественные нитки, в магазине принять товар отказались, я рассчитывала на возврат денег, либо замену товара.

23.04.2016, 11:30
• г. Знаменск
Вопрос №10387631

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

23.11.2013, 03:54
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2956850

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

23.11.2013, 04:04
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2956859

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение