Проблемы с ламинатом в новостройке - отколы и кривые доски. Как защитить свои права?

• г. Киров

Мы месяц назад заехали в новостройку, нам сделали ремонт под ключ. Ремонт контролировался практически ежедневно. Ламинат на пол покупали сами 3 мес назад, мастер ламинат ложил в последнюю очередь. Через неделю проживания я заметила что одна доска стала вздуваться, приглядевшись увидела что отколот уголок доски, стала проверять остальные доски, и нашла на многих досках сосколы. Написала претензию в магазин, пришел менеджер посмотрел и сказал что это вина мастера, что он на сырую стяжку уложил ламинат. Но у нас остались еще лишние доски и на них видно, что доски кривые! Менеджер на это ответил что это допустимо. В итоге договорились встретиться еще раз с менеджером, их укладчиком и нашим мастером. В течение дня созваниваясь с менеджером он все откладывал встречу, ссылаясь что их укладчику некогда. Наш мастер ждать не стал и приехал к нам, стали звонить менеджеру, он стал обвинять мастера, мы просили чтобы они приехали и мы бы при них вскрыли пол и показали что стяжка сухая, на что он нам ответил, что зачем они к нам поедут, он и так все видел, и ответ на нашу претензию у них уже готов, они нам отказывают в замене. С момента покупки ламината прошло уже 3 мес, подскажите что нам дальше делать? Получится ли у нас доказать свою правоту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На это вопрос ответит только эксперт в своем заключении и, собственно, суд. Суд при вынесении решения будет руководствоваться заключением эксперта. Юристы - это не строители и не имеют специальных познаний, чтобы дать Вам ответ на вопрос исходя из прочитанного. Поэтому, если претензия написана и получена продавцом товара, то следующий логичный шаг - это подача искового заявления в суд. То, что с момента покупки прошло 3 месяца еще ни о чем не говорит, и уж тем более не говорит о том, что Вам могут отказать только на этом основании. Вопрос в качестве товара. Если товар бракованный, то у Вас все шансы доказать свою правоту. А если товар качественный, то либо работа мастера была некачественная, либо что-то еще повлияло. Но, опять-таки повторюсь, ответ на этот вопрос даст только эксперт, обладающий специальными знаниями в этой области.

Если потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить
Ирина
30.07.2015, 21:40

Провал и зазоры после укладки ламината - что делать в данном случае?

Приобрела в магазине ламинат, укладка шла в подарок (просто включена в стоимость ламината) мастер уложил, спустя неделю стала замечать провал в одном месте, затем обнаружила зазор между пластинами, вызвала мастера, он осмотрев вынес решение-разбирать, но разобрать по правилам не предоставляется возможным (встроенная мебель), возможно по-другому, но возможны повреждения и ламинат возможно в будущем образует зазоры. Мастер своей вины не признаёт,ссылаясь на то, что он всего лишь укладчик и не в его компетенции проверять пол на ровную поверхность. Что мне делать в данном случае? С уважением, Ирина.
Читать ответы (10)
Ирина
30.07.2015, 21:36

Спор о качестве укладки ламината - вина мастера или недостатки продукта?

У меня следующий вопрос. Я приобрела в магазине ламинат, в подарок шла услуга укладки (на самом деле стоимость работ включена в стоимость ламината) , мастер уложил, но спустя неделю я стала замечать при надавливании провал в одном месте, там образовался зазор, одна пластина опустилась ниже остальных. Вызвала мастера, он предложил вскрыть пол, но сделать это по правилам не предоставляется возможным (встроенная мебель) ,можно с другой стороны, но возможно повреждение и впоследствии образуются зазоры. Мастер не признаёт свою вину, говорит что он всего лишь укладчик и не обязан проверять, ровный пол или нет. А намеренно разбирать не по правилам-значит впоследствии опять менять полы. Я считаю, что здесь вина мастера по укладке, что мне делать в данном случае, зазор видно невооружённым взглядом.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.03.2012, 16:46

Как разобраться с проблемным ремонтом ванной комнаты - опыт и рекомендации.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Родители решили сделать ремонт ванной комнаты и санузла. Обратились в строительную компанию, приехал замерщик оформил договор и составил приблизительную смету, в качестве аванса ему была оплачена сумма в размере 14.000 рублей. Через 2 дня прислали мастера, т.к. материалы для ремонта не были закуплены, он сразу сказал, что его услуги будут стоить 1.500 рублей (при этом машины у него не оказалось, пользовались общественным транспортом). Закупили материалы, в последствии оказалось, что некоторые из них абсолютно не подходят. Некоторые материалы, мастер не спрашивая, покупал и привозил сам, так сказать на свой вкус хотя его об этом никто не просил, приносил только чеки (брал на рынке около своего дома, где его все знают, так он сам признался). Еще через пару дней он приступил к работе. Проработав около 4 дней, попал в больницу, так нам сказал менеджер и один день у нас оказался простой (как мастер он оказался просто ужасным!). На следующий день прислали другого мастера. Осмотрев, что сделал предыдущий, он был просто в шоке, оказалось, что двери он попросту испортил и испачкал пеной, унитаз поставил так, что через пару дней он расшатался. В итоге сейчас новый мастер завершает ремонт (он действительно оказался мастером от бога) и полностью переделывает работу предыдущего. Вчера стали ставить выключатель, оказалось он не полностью укомплектован (старый мастер также купил его на рынке, не согласовав с родителями.) Мама стала звонить старому мастеру по номеру, который он дал, чтобы выяснить, где оставшиеся детали. Оказалось такого номера не существует. Затем стала звонить замерщику, чтобы выяснить у него, а заодно и описав всю ситуацию. Как оказалось, замерщик тоже не помнит номера и просил позвонить в офис, на вопрос, какой тел. в офисе (т.к. у них 3 разных номера) - он ответил что не знает. В связи с такой ситуацией, мама хочет заплатить платить им оставшуюся сумму в размере 33.000 руб., а заплатить ее этому мастеру (он работает в их компании по договору подряда и его просто попросили), а их мастер оказался просто ужасным! Проясните пожалуйста, как родителям поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Елена
26.05.2016, 13:13

Проблема с варочной панелью - мастер установил дефектную конфорку, как правильно вернуть товар в магазин

12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег.26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.
Читать ответы (1)
Алексей
04.11.2015, 09:51

Как вернуть деньги за бесполезный ремонт стиральной машины?

Приехал мастер по ремонту стиральных машин заменил как потом оказалось исправное реле машинка незапускалась он подключил свой нагреватель (тен) машинка стала реагировать нагреватель был другого типа он сказал поменяй нагреватель и все заработает в общем убедил я отдал деньги за ремонт мастер уехал. Приобрелл нужный нагреватель поставил но машинка отказаласьь стирать поначалу показала признаки жизни и встала на претензии мастер ответил что нужно еще поменять деталь я отказался так как стал сомневатся в его професионализме вернуть он пообещал половину суммы ремонта но прошло 2 недели деньги он так и неперевел как заставить нерадивого мастера вернуть деньги за бесполезный ремонт?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2022, 09:12

Проблемы с гарантийным обслуживанием - как решить ситуацию с переставшей работать стиральной машиной, приобретенной в Эльдорадо

По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?
Читать ответы (2)
Любовь
28.12.2021, 13:37

Мастер В оставил ноутбук полностью в разобранном виде - что делать?

Договорилась на яндекс. Услугах с мастером А об оказании услуг. В назначенный день пришёл мастер В. Сказал, что они работают вместе. Забрал ноутбук для диагностики. Сказал, что надо для ремонта. Я всё купила. Он пришёл и забрал. Потом он сказал, что сломана ещё одна деталь. Я купила. Потом он сам сломал деталь. Обещал купить. Несколько раз он терялся на несколько дней, не отвечал на звонки. На связь выходил только после того, как я писала мастеру А. В итоге: я уже устала ждать и сказала, чтоб он вернул ноутбук. Он через курьера вернул, но он полностью в разобранном виде, не хватает многих деталей. Он передал и снова потерялся! Я написала мастеру А. На что мне он ответил, что мастер В уже с ним не работает! Что мне можно (или нужно) сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)