Проблемы с ремонтом телефона - частная мастерская отказывается возвратить деньги и не решает проблему
31.10.16 отдала телефон в частную мастерскую не по гарантии, так как перестал работать сенсор. Около недели ушло на ремонт телефона (там пали контроллер тачскрина). заплатила 5 тысяч за ремонт, забрала телефон. Через день сенсор снова пропал, тут же отдала телефон обратно, на этот раз они решили менять дисплей, взяли с меня еще 4 тысячи, сказав, что делают бесплатно, и я доплачивать только за сам экран. После нескольких дней снова вернули телефон, но он очередной раз перестал работать. Вот уже несколько недель спустя мне не отдают телефон, ссылаясь на новые неисправности, которые они, якобы, чинят мне уже бесплатно. Не выдержав очередных обещаний о возврате телефона в ближайшие дни, попросила вернуть телефон в нерабочем состоянии и вернуть мне потраченные 9000, так как ремонт не был произведен. Однако мне отказывают в возврате денежных средств, говоря, что запчасти они покупали на свои деньги, которые возвращать мне не собираются. Как нужно поступить в этом случае? Уже месяц они не могут починить мой телефон и теперь отказываются возвращать деньги.
Добрый день уважаемая Александра
Подайте письменную претензию им а потом обратититесь в суд если не вернут деньги
Удачи Вам и вашим близким.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Напишите претензию ремонтной организации. Если Вам откажут, то обратитесь в суд. При этом в судебном порядке Вы сможете взыскать не только причинённые Вам убытки и деньги на некачественный ремонт, но и неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на услуги адвоката.
Для составления правильной претензии и получения квалифицированной юридической помощи лучше обратитесь к адвокату.
Спросить