Проблемы с ремонтом телефона - частная мастерская отказывается возвратить деньги и не решает проблему

• г. Краснодар

31.10.16 отдала телефон в частную мастерскую не по гарантии, так как перестал работать сенсор. Около недели ушло на ремонт телефона (там пали контроллер тачскрина). заплатила 5 тысяч за ремонт, забрала телефон. Через день сенсор снова пропал, тут же отдала телефон обратно, на этот раз они решили менять дисплей, взяли с меня еще 4 тысячи, сказав, что делают бесплатно, и я доплачивать только за сам экран. После нескольких дней снова вернули телефон, но он очередной раз перестал работать. Вот уже несколько недель спустя мне не отдают телефон, ссылаясь на новые неисправности, которые они, якобы, чинят мне уже бесплатно. Не выдержав очередных обещаний о возврате телефона в ближайшие дни, попросила вернуть телефон в нерабочем состоянии и вернуть мне потраченные 9000, так как ремонт не был произведен. Однако мне отказывают в возврате денежных средств, говоря, что запчасти они покупали на свои деньги, которые возвращать мне не собираются. Как нужно поступить в этом случае? Уже месяц они не могут починить мой телефон и теперь отказываются возвращать деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день уважаемая Александра

Подайте письменную претензию им а потом обратититесь в суд если не вернут деньги

Удачи Вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Напишите претензию ремонтной организации. Если Вам откажут, то обратитесь в суд. При этом в судебном порядке Вы сможете взыскать не только причинённые Вам убытки и деньги на некачественный ремонт, но и неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на услуги адвоката.

Для составления правильной претензии и получения квалифицированной юридической помощи лучше обратитесь к адвокату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Иван Вячеславович
25.07.2014, 15:49

Проблемы с не гарантийным ремонтом телефона - возможность требования неустойки и возмещения стоимости аппарата

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт, мне его починили, попросили забрать, дали гарантию месяц, не прошло недели он опять перестал работать, я принес его на гарантию не гарантийного ремонта, телефон мой продержали 50 дней, обещав каждую неделю пока я звонил, что нет пока запчасти, что скоро будет уже вот вот, через 50 дней говорят что запчасти не будет и просят забрать телефон, и обещают вернуть деньги после того как рассмотрят заявление на возврат денег. Могу ли я потребовать неустойку, в каком количестве, и что если у меня аппарат будет работать еще хуже или что то буде не так, могу ли я потребовать стоимость аппарата, согласно ст.35 зпп?
Читать ответы (2)
Светлана
21.12.2012, 16:08

Как я могу забрать свои деньги и что можно им предъявить.

В сентябре месяце я купила сотовый телефон через 1.5 месяца перестал работать сенсор. Я отнесла в магазин для ремонта. Они должны были предоставить мне телефон в замен такой же. Обещали дать ответ через 3 дня. но ответа не было. Я еще раз поехала в этот магазин и снова написала претензию в которой написала что отказываюсь от этого телефона и прошу вернуть мне деньги. И опалтить мне маральный ущерб. До сих пор (уже прошло две недели) нет ответа и телефона. Как я могу забрать свои деньги и что можно им предъявить.
Читать ответы (1)
Виктория
07.07.2016, 22:54

Проблемы с ремонтом iPhone 5 - Можно ли требовать возврата денег?

У меня на полке лежал айфон 5 сломаным, вот решила починить! Обратилась в сервисный центр, который специализируется на ремонте ноутбуков и сот. Телефонов и всякой современной техники. Значит выставили они счёт на 6500₽. И сделали через неделю, хотя срок был заявлен в 3 дня. Забрала телефон, и в первый день заметила что сенсор через раз работает! Снесла обратно по гарантии, делали его ещё 2 дня, опять я его забираю, и через 14 дней у меня на экране полоса появилась сначала, потом вообще сдох, черный экран. Вопрос: могу ли я потребовать что б вернули деньги за ремонт, так как гарантию месяц дают, а каждый месяц по 6500 ой как накладно! Подскажите что делать и на что ссылаться! Номер тел. Выключен так как он сдох!
Читать ответы (1)
Оля
15.03.2010, 14:11

Теперь в мастерской предложили сново починить его опять за плату, но я то ничего ни делала, получается они мне делают одно

Отдала в ремонт сотовый телефон, починили и дали месяц гарантии, на следующий день он сломался и я отвезла опять, сделали но сказали по гарантии это последняя бесплатная починка. Я не включала телефон несколько недель думая что он работает, но потом включив оказалось что там сломана антена и якобы я сама повредила ее,но до ремонта он же работал. Теперь в мастерской предложили сново починить его опять за плату, но я то ничего ни делала, получается они мне делают одно, но ломают другое и просят сново за это деньги, как мне быть?
Читать ответы (1)
Максим
03.04.2016, 21:55

Проблемы с неисправным телефоном - возможность отказа в возврате денег и действия в случае обмана

Купил телефон в связном,14.03.16.,через 5 дней он ломается, а конкретно, зависает в режиме ожидания, не включается без зарядке вообще, не работает основной сенсор на десплее. У меня две недели гарантии от связного и месяц от произ водителя.23.03.16,я принёс его туда с притензией. Мне предложили ремонт телефона от которого я отказался, сказали, что нужно отправить на экспертизу для возврата денег. Составили заявление покупателя, где всё верно указали неисправности и сказали, что вернут деньги после экспертизы в течении 21-го дня. Тоесть 12.04.16 подходит срок и мне должны позвонить. Всё пока хорошо, но недавно в строке внешний вид увидел надпись потёртость. Скажите пожалуйсто могут у меня быть с этим проблемы и куда и как я могу обратится в суд в случае отказа возврата денег? Ещё просто слышал от многих знакомых, что они многих водят вокруг пальца.
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2017, 18:12

Проблемы со сенсором телефона - как защитить свои права и получить возмещение

Купили телефон через 2 дня заметили что некорректно работает сенсор продавец принял на экспертизу. Она показала что моей вины нет предложили ремонт я отказалась. Они отказываются менять или возвращать деньги, телефон взят в кредит. Что мне делать?
Читать ответы (3)