Изменение должности сотрудницы - нужно ли перезаключать договор о материальной ответственности?

• г. Краснодар

В 2006 г. сотрудница была принята на предприятие кассиром. С ней был заключен договор о полной материальной ответственности. Через 2 года она была переведена на должность бухгалтера с возложением обязанностей кассира, но без какой либо доплаты. В штатном расписание имеется и должность бухгалтера и должность кассира. Нужно ли было перезаключить договор о полной материальной ответственности, так как поменялась должность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С точки зрения закона - нужно. Формально - у разных должностей и разный объем выполняемой работы, и разные материальные ценности в ведении.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина
11.11.2015, 07:43

Процедура замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?
Читать ответы (1)
Аза
17.08.2015, 11:06

Как правильно оформить переход с должности бухгалтера-кассира на должность менеджера при изменении штатного расписания

Поменялось штатное расписание, сократили должность бухгалтер кассир. В другом отделе создали должность менеджер. Как быть? Как оформить работника который работал бухгалтером-кассиром? Правильнее уволить с должности бух-кассира а потом принять на должность менеджера?
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:20

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2003, 19:23

Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
15.11.2021, 19:39

Штатное расписание - что это такое и как оно влияет на работу сотрудников?

Если в в трудовом договоре указана работа по штатному расписанию, что это означает? Должен ли работодатель ознакомить сотрудника с штатным расписанием? Если сотрудник не был ознакомлен с штатным расписанием? Если в штатном расписании указаны функции не отвечающие специальности и квалификации работника? Что делать? Можно ли оспорить штатное расписание если работник его никогда не видел и не был ознакомлен? Спасибо, Игорь.
Читать ответы (1)
Маргарита Николаевна
18.02.2016, 13:32

Предприятие начинает пассажирские перевозки - возможно ли заключить договор с кассиром для продажи билетов?

Предприятие начало осуществлять деятельность по перевозке пассажиров между населенными пунктами. В штатном расписании нет кассира по продаже билетов. Но в тарифе на перевозку пассажиров заложенная определенная сумма на выплату заработной платы билетному кассиру. Мы планируем заключить договор оказания услуг с кассиром нашего предприятия (предприятие многопрофильное и кассир ведет кассовую отчетность по всему предприятию), с которым уже заключен договор материальной ответственности. Можем ли мы заключить такой договор? И нужно ди в договоре указать, что он продает билеты по пассажирским перевозкам?
Читать ответы (13)
Евгений
10.11.2010, 19:07

Договор о материальной ответственности не перезаключался - история воровства на предприятии.

В 2006 году я заключил с предприятием договор об оказании возмедных услуг, при этом со мной был заключен еще договор о полной материальной ответственности (дата в договоре 20.12.2006 г.). 08.01. 2008 года я был принят в штат этого же предприятия на постоянной основе (договор о материальной ответственности не перезаключался, хотя работа осталась с материальными ценностями) . 11.11. 2009 года я был уволен переводом в другое предприятие, но при этом с 12.11.2009 меня оформили по совместительству в старом предприятии. (Договор о материальной отвественности так же не перезаключался). Сейчас в старом предприятии (где я работаю по совместительству) у меня произошла кража.
Читать ответы (2)
Юлия
03.02.2021, 18:29

Ответственность бывшей бухгалтера за недостачу в отсутствие договора о материальной ответственности

Сотрудница работала в должности бухгалтера в единственном лице. После её увольнения по результатам проверки ревизионного отдела обнаружена была недостачу 100000. Можно ли привлечь бывшую сотрудницу к ответственности? И какое наказание грозит? Договор о полной материальной ответственности заключен не был.
Читать ответы (1)
Юлия
03.02.2021, 16:36

Отсутствие договора о материальной ответственности - можно ли привлечь бывшего бухгалтера к ответственности за недостачу?

Сотрудница работала в должности бухгалтера в единственном лице. После её увольнения по результатам проверки ревизионного отдела обнаружена была недостачу 100000. Можно ли привлечь бывшую сотрудницу к ответственности? Договор о полной материальной ответственности заключен не был.
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2016, 22:26

Обязанности на небольшом транспортном предприятии - возложение или совмещение должностей?

Малое предприятие - транспортное - 1 машина. В штате 1 чел. - Директор. Но по роду деятельности транспортное предприятие должно иметь механика, диспетчера, водителя, гл. бухгалтера, кассира, инспектора по кадрам. Набирать такой штат, нет необходимости. Хотим сделать так: В штате оставить одну ед-Директор. Все должности не предусматривать штатным расписанием, т.к. людей набирать не планируем, а приказом директор возложит эти все обязанности (выше перечисленных должностей) на себя. Т. к. эти должности в штатном расписании не предусмотрены, то и доплат мы делать не будем. И сделаем доп. соглашение к ТД в котором пропишем все дополнительные обязанности. Вопрос: можно ли так сделать или же обязательно в штатном расписании необходимо предусмотреть все выше перечисленные должности и сделать приказ не на возложение обязанностей, а приказ на совмещение должностей с доплатами? Но на сколько я знаю на многих предприятиях директор приказом возлагает на себя должность гл. бухгалтера в связи с отсутствием данной должности в штатном расписании без всяких доплат. Так как правильно: Возложение обязанностей или совмещение.
Читать ответы (2)