Недовольство качеством - Как вернуть деньги за прогорклый крем от eisenberg?

• г. Санкт-Петербург

Купила в Летуале крем для лица (производитель-eisenberg), крем оказался с прогорклым запахом, срок годности до 09. 2017 года. В магазине мне сообщили, что директора нет (будет завтра), только она решает подобные вопросы, с тем что запах имеется согласились. Завтра пойду опять, как я могу повлиять на ситуацию (МОИ ДЕЙСТВИЯ?) хочу вернуть деньги, посоветуйте пожалуйста. Спасибо!

24.11.16

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите письменно претензию на директора магазина.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона "потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".

Спросить
Анна
25.11.2015, 00:39

Неверная информация о сроке годности - могу ли я заменить парфюм, купленный в магазине Летуаль?

24 ноября в сети магазинов Летуаль мною был приобретен парфюм. Наклейка на упаковке гласила что срок годности истекает в 2018 году. Уже придя домой выяснила, что срок годности на наклейке не действителен. Магазин предоставил ложную информацию о сроке годности. Лазерный код нанесенный производителем на флакон указывает что срок годности истекает через три месяца. Парфюм объемом 80 мл так быстро не использовать. Жаль потраченных денег. Парфюм вскрыт, чек, картонная упаковка, пленочная упаковка с наклейкой магазина сохранены. Вправе ли я обратиться в магазин с просьбой о замене парфюма?
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2011, 13:24

Возможность возврата или обмена крема с истекающим сроком годности в косметическом магазине

Поясните, пожалуйста, имею ли я законное основание вернуть в косметический магазин крупной торговой сети или обменять крем для лица с истекающим сроком годности? Крем был куплен 12.07.11 г., срок годности продукта указан 07.2011., т.е. до конца июля я просто не успею его использовать. Срок годности указан как на внешней упаковке крема (на коробке), так и на баночке. Целлофановая упаковка производителем не предусмотрена. На срок годности крема я обратила внимание только по факту совершения покупки. Чек на руках. И что означает срок, указанный на упакове - 07.2011 - срок годности продукта до конца июля или до начала июля? Заранее благодарна за скорейший ответ, Ольга.
Читать ответы (2)
Алекасндра
21.02.2014, 05:41

Просроченный крем из Летуала вызвал у меня сыпь - права и порядок действий

Я купила в летуале просроченный крем, после чего покрылась сыпью, могу ли я обратится в роспотребнадзор и потребовать компенсации за крем и другие расходы на лечение сыпи. Или это компетенция суда? Какой мой порядок действий, хочется наказать этот магазин, неоднократно там нахожу просрок есть фото, чеки и собственно сам крем... Заранее. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
13.07.2012, 23:29

Проблема с запахом - Как вернуть купленную сумку и что делать в данной ситуации?

Не совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Вадерия
09.05.2016, 07:25

Как вернуть категорически неподходящий тональный крем в Летуаль?

Как вернуть категорически неподходящий тональный крем в Летуаль? Вчера консультанту позволили убедить себя, что то, что нам предложили кажется неподходящим из-за освещения в магазине. На лицо ребёнку нанесли пробник. Пришли домой, ужаснулись...
Читать ответы (1)